Создание и развитие бизнеса невозможно без использования рекламы. Сегодня она необходима не только для продажи какого-либо продукта или услуги, но и для донесения какой-либо информации (социального характера, распространения информации об акции, празднике, поздравление и так далее).
Размещение рекламных щитов по городу (населенному пункту, магистрали) является очень эффективным методом привлечения интереса к организации, предприятию, событию. Грамотная рекламная компания всегда включает несколько способов PR, но рекламные щиты всегда являются важной составной ее частью.
Билборды позволяют донести необходимую информацию, причем в течение длительного времени за относительно небольшие деньги. Этот способ является более экономичным в сравнении с рекламой на телевидении или радио, но не менее эффективным.
Являясь одним из самых распространенных способов рекламы, рекламные лайтбоксы имеют много преимуществ. Во-первых, информация предоставляется в сжатой форме, но при этом является содержательной. Краткий слоган, в обрамлении приковывающей взгляд картинки, способен запечатлеться в памяти прохожего человека, водителя.
Во-вторых, данная реклама доступна в любое время суток. К счастью, для заказчиков ее в обязательном порядке необходимо освещать ночью это позволяет доносить информацию до широкого круга целевой аудитории постоянно.
В-третьих, размещение нескольких щитов по городу делают рекламную компанию полномасштабной, эффективной. Отправляясь на работу, в торговый центр, на отдых – человек постоянно сталкивается с ней и начинает воспринимать компанию, акцию, событие положительно, примерять информацию на себя, задумываться о ней.
В-четвертых, применение сразу нескольких видов щитовой рекламы позволяет постоянно быть на виду, не только на улице, но и в торговых центрах, практически в любых местах массового скопления людей.
Какие же виды щитовой рекламы существуют?
Весьма распространенным и довольно доступным видом являются стенды. Они имеют стандартизированную форму, размеры, плакаты с рекламой размещаются на них вручную.
Также весьма распространены штендеры. Их применяют для размещения рекламы непосредственно перед входом в организацию, магазин, парикмахерскую и так далее. Преимущества заключаются в легкой установке штендера, простой смене рекламы, способности привлечь внимание прохожего. Стоит отметить, что в некоторых городах такой тип рекламы запрещен для размещения на улице.
Еще одним распространенным и эффективным видом являются крупные стенды (крашенные, чередующиеся, с ТВ-экраном, подсветкой и так далее). Их размещают вдоль проезжей части. Основная аудитория – пассажиры общественного и частного транспорта, водители. Особенность таких стендов заключается в том, что информацию должно быть видно издалека. Стенд может дополняться различными, полезными свойствами, привлекающими внимание – часы, термометр, дата.
Добавить комментарий