Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Что такое Интернет-маркетинг

Фото: benequire.ru

РедакцияКоманда редакторов Promdevelop

Интернет-маркетинг, который часто называют также электронным маркетингом – это одна из быстро развивающихся отраслей маркетинга. Она направлена на продвижение продукции компании и формирование положительного образа через интернет.

Формы интернет-маркетинга

Продвижение продукции и установление контакта с клиентами в интернете проводится с помощью различных способов. К наиболее популярным мероприятиям можно отнести:

Рассылки – то есть не что иное, как реклама услуг посредством отправки электронных писем потенциальным клиентам. Интернет-реклама началась именно с электронной почты, и этот метод актуален по сей день.

Социальные сети – профиль на сайтах, таких как Twitter или Instagram – это теперь почти обязанность. Активность в социальных сетях является одной из наиболее эффективных форм контакта с клиентами. Наблюдая страницам крупных компаний, можно увидеть, как быстро работники реагируют на запросы клиентов, проблемы или предложения. Кроме того, социальные сети являются отличным местом для продвижения своих услуг или продуктов.

Позиционирование веб-сайта – то, как высоко в результатах браузеров значится сайт является фактором, непосредственно определяющим результаты продаж. По данным исследования, почти весь трафик с поисковых запросов приходится на сайты, находящиеся на первой странице результатов. Поэтому очень важно добиться максимально высокой котировки по ключевым словам, связанным с отраслью.

Google AdWords – это покупка места для рекламы в поисковой системе Google. Этот сервис позволяет показывать рекламу в определенном месте, в ответ на поисковой запрос пользователя. Это альтернатива для позиционирования сайта.

Блог – все чаще и чаще можно встретиться с корпоративными блогами, которые ведут сотрудники компаний. Это дополнительная альтернатива странице в социальных сетях. Наилучшие результаты приносит комбинация этих двух методов. Часто компании выбирают сотрудничество с известными блогерами, хотя бы путем отправки бесплатных продуктов на обзоры или рекламные тесты.

Реклама PPC – чаще всего принимает форму покупки платного места. Покупатель платит владельцу данной страницы за каждый клик по рекламному баннеру. Приобрести такую услугу можно на любом сайте, который подключен к конкретному рекламному сервису. Лучшие результаты дает реклама на сайтах, непосредственно связанных с отраслью, в которой работает компания. Слишком большое расхождение тематики приведет к тому, что пользователи не обратят внимания на рекламу продукта или услуги из совершенно другой области.

Реклама в интернете доступна круглосуточно для всех людей в мире, практически без каких-либо ограничений. Только интернет способен дать такие возможности. Объявление на телевидении или радио ограничивается часами и множеством других факторов. Все это исчезает в виртуальном пространстве. Это как раз одна из многих причин, по которым email-маркетинг стал настоящим хитом и неотъемлемой частью успешной стратегии продаж.

Каждая компания, которая борется со слишком низкими результатами продаж или нуждается в улучшении своего имиджа, должна заинтересоваться интернет-маркетингом. Интернет позволяет рекламировать практически каждую услугу и продукт, независимо от того, в какой отрасли работает компания.

Источник

Комментарии к записи:
Что такое Интернет-маркетинг

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий