Типография – популярный бизнес. К примеру, в одном только Яндексе за месяц делается 13 тысяч запросов «типография в Москве». Однако бизнес этот популярен не только среди тех, кому необходимы услуги типографии, но и среди недобросовестных контор, кому важнее заработать в краткосрочной перспективе, для чего делается все возможное для максимального удешевления процесса.
Мы разобрались, как понять, что перед вами типография, которой можно доверять.
Наличие сайта
Сегодня у любой уважающей себя компании есть сайт с адекватным оформлением. Это значит, что у него грамотно подобранный дизайн, который не отвлекает от информации, а сам текст читабелен и не перегружен водой. Если у вашей компании есть хороший, регулярно обновляемый сайт, это говорит о ее стремлении предоставить качественный продукт.
Наполненность сайта
Обратите внимание, насколько полная и исчерпывающая информация представлена на сайте: нужно ли вам звонить в типографию, чтобы узнать даже базовую информацию или же это требуется уже на этапе выяснения цены? Хорошим тоном считается наличие онлайн-калькулятора на сайте. С помощью такого калькулятора вы можете рассчитать примерную стоимость услуг, а за скидками и для уточнения каких-то нюансов изготовления обратиться уже по телефону или по почте.
Кроме того, это важно в наши дни, когда из-за ситуации с коронавирусом нет возможности выйти из дома и прогуляться до типографии для выяснения мелочей.
Ориентированность на клиента
Попробуйте позвонить в типографию по указанному на сайте телефону и поговорите с сотрудниками. Клиентоориентированную компанию будет видно уже на этапе созвона: если сотрудники не сильно заинтересованы в том, чтобы вы пришли к ним, то и качество готовой продукции, скорее всего, будет соответствующим.
Наличие дизайнера и возможности доработать макет
Хорошая компания должна уметь работать с теми, кто «хочет то, не знает, что». Если в штате сотрудников есть грамотный дизайнер, то он не только подскажет, что можно напечатать, но также и что печатать не нужно, особенно если это противоречит законодательству. Это говорит о том, что типографии не все равно, что напечатать, и им важно не только побыстрее отдать заказ, но и сохранить клиента на будущее.
Возможность доставки
Этот пункт актуален не только для больших тиражей: из-за коронавируса хочется поменьше пересекаться с другими людьми, и доставка продукции до двери в любой точке города сейчас определенно плюс.
Таки образом, еще до пробной печати можно понять, насколько добросовестная перед вами типография, правильный выбор которой позволит избежать проблем с готовым тиражом и впустую потраченного времени и денег.
Добавить комментарий