Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Эль Пако — победитель премии PART Award

PART Award — ежегодная международная премия в области производства и дизайна упаковки. Экспертное жюри проводит всестороннюю оценку разработок в области упаковки и упаковочных материалов. Звание лауреата премии присуждается компаниям, предлагающим решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта. Компания «Эль Пако» представила на премию PART Award 2022 упаковки в двух номинациях: «Производитель года» в категории «Вторичная упаковка» и «Подарочная упаковка».

Церемония награждения состоялась 9 июня 2022 г. в рамках выставки RosUpack. По итогам голосования жюри, в двух номинациях победителем стала компания «Эль Пако».

Упаковка Ballantine’s

Ballantine’s — купажированный шотландский виски — отличный компаньон для вечернего отдыха. Идея упаковки — музыкальный автомат с пластинками. Форма музыкального автомата воспроизведена с помощью конструктива с закругленными верхними углами. Закругленные углы на конструктиве из картона без ламинации — задача сложная и рискованная. Мы поддержали нашего клиента в движении за экологию и нашли конструкторское решение. Тиснение синей глянцевой фольгой — погружение в неоновую барную историю. Упаковка получилась необычной формы согласно всем пожеланиям клиента. Тираж был быстро собран на копакинге без брака и единого комментария.

Соответствие формы упаковки бренду и выбор правильных подарочных решений привели к желаемому результату: продукт раскупался мгновенно, и приходилось оперативно пополнять полки. Продукт выбирали не только постоянные покупатели, но и те, кто хотел сделать нестандартный подарок: костер в виде музыкальной пластинки и бокал. Успех конструкторского решения и маркетинговой стратегии подтвержден повтором тиражей.

 

Подарочная упаковка «Сыр»

Россию и Францию всегда связывали тесные отношения. Дизайн упаковки «Сыр» разработан индивидуально для идеи «Новогодние традиции» — подарочное решение для российских потребителей от бренда PRESIDENT. Новизна в форме, подаче и подборе новогоднего решения. Такого подарка не было ни от одного конкурента в категории «Сыры».

Форма упаковки — стилизованная форма лидера продаж — сыра Camembert PRESIDENT. Конструкция эргономически позволяет разместить пять продуктов, включая бутылку игристого вина. Створки подарочной упаковки элегантно закрываются на элемент с магнитом, усиливая акцент на бренде PRESIDENT. Дизайн упаковки выполнен в тематике «Новогодние традиции», что отражено в визуализации и подарочном решении: старинные городки Прованса, Эйфелева башня, превосходное вино и великолепная кухня — очарование французских традиций и культуры в праздничном новогоднем оформлении. Информация о продуктах расположена на створках упаковки — продвижение продуктов в подарочном решении. Подарок произвел эмоциональный wow-эффект.

Основная идея кампании стала оригинальным развитием утверждения, заложенного в слогане бренда — «PRESIDENT. Вкус удовольствия». Получить подарок «Новогодние традиции» от PRESIDENT — эстетическое удовольствие от формы подачи с информированием о продукте и вкуса самого продукта.

Источник

Комментарии к записи:
Эль Пако — победитель премии PART Award

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий