Емеил-маркетинг как один из основных инструментов рекламщика

Емеил-маркетинг как один из основных инструментов рекламщика

Емеил-маркетинг как один из основных инструментов рекламщика

Ни один из способов продвижения не воспринимается так стереотипно, как email-маркетинг. Его отождествляют с навязчивыми хаотичными рассылками, спамом и предсказывают его ближайшую смерть. Да, он динозавр в мире digital-инструментов, но все также продолжает взрывать рынок новыми технологиями, работать на удержание клиентов, приносить прибыль. И что бы не прогнозировали, эра почтового маркетинга еще далека от заката.
Email-маркетинг — продвижение продуктов компании с помощью электронных писем. Маркетолог собирает базу подписчиков, готовит рассылки, персонализирует их и следит за эффективностью.
 
Лояльность клиентов – ключ к успешному продвижению компании, привлечению новых покупателей и укреплению положительного имиджа бренда. Это та эмоциональная связь с аудиторией, которую нужно установить и регулярно подпитывать. Чтобы завоевать расположение потенциальных клиентов и вырастить адвокатов бренда, нужно играть вдолгую.
Для того, чтобы этот инструмент работал на ваш бизнес, а не против него, следует придерживаться простых шагов:
— Определите цели;
— Сформируйте список рассылки;
— Создайте email кампанию;
— Напишите маркетинговое письмо;
— Выберите частоту рассылки.
 
Email-маркетинг — универсальный канал. Его используют в В2В, интернет-магазинах, сфере услуг, веб-сервисах, ресторанах и даже шоу-бизнесе.
Около 50% лояльных покупателей уходят в другие компании, которые лучше удовлетворяют их потребности. Вот почему так важно постоянно взаимодействовать с клиентами: правильно выбирать каналы коммуникации, делать персональные предложения и предоставлять релевантный контент.
Помимо прямых продаж, рассылки выполняют много других важных функций:
Ведут клиентов по воронке продаж. Иногда всё происходит автоматически, даже без участия email-маркетолога.
Обучают подписчиков тому, как пользоваться продуктом.
Оживляют уснувших пользователей — они снова начинают интересоваться компанией и покупать.
Распространяют контент других каналов: блога, мероприятий, соцсетей.Email-маркетинг – это прежде всего стратегия работы с клиентом, которая начинается с привлечения и направлена на повторные покупки и построение длительных отношений.
Он подходит для любого типа бизнеса, но будет отличаться стратегией и набором триггеров (автоматических писем). Стратегия оформляется отдельным документом и является планом действий, который внедряется шаг за шагом.
Email-маркетинг – это полноценная стратегия работы с клиентом, которая не имеет ничего общего со спамом. Его задачи: наладить коммуникацию, удерживать клиентов, сопровождать, предоставляя качественный сервис, продавать.

Источник

Комментарии к записи:
Емеил-маркетинг как один из основных инструментов рекламщика

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий