Франшиза кофейни

Кофейный бизнес интересен опытным и начинающим предпринимателям. Но без известной торговой марки и при отсутствии опыта трудно выйти на чистую прибыль за пару месяцев. Решает эту проблему франшиза кофейни. Подробнее о ней можно ознакомиться на сайте https://i-coffee.me/franchising/.

Положительные моменты

Если у бизнесмена нет возможности открыть авторское заведение или другого вида кафе, следует приобрести франшизу. Но сначала необходимо ознакомиться со всеми ее преимуществами:

  • Небольшие начальные вложения. Для открытия маленькой кофейни в столице достаточно 250-350 тыс. рублей. Паушальный взнос будет составлять 20 000 рублей, а роялти – 2-3%.
  • Быстрая окупаемость, хорошая прибыль. Окупить вложения в кофейню можно за 10-12 месяцев.
  • Грамотное ведение работы начинающими бизнесменами. Связано это с тем, что все процессы налажены. Бренд уже обрел популярность, поэтому не потребуется привлечение клиентов. Следовательно, траты на рекламу будут низкими. Франчайзи предоставит действующую бизнес-модель, которая позволит получить отличные результаты. Это уменьшает риск ошибок.
  • Налажена связь с партнерами, поставщиками. Это означает, что не потребуется заниматься их поиском.
  • Покупка продукции и оборудования по выгодной цене.

Представленные преимущества делают франшизу кофейни востребованной. Такая торговая точка будет источником постоянного и стабильного дохода.

Открытие кофейни

Хоть франшиза считается готовым бизнесом, для его открытия требуется пройти несколько этапов:

  • Необходимо определиться с франчайзером. Следует внимательно проверять информацию о компании. Когда после отбора останется несколько заведений, следует посетить их, оценить все особенности работы компании.
  • Можно приступать к поиску помещения. Чаще всего франчайзеры предъявляют свои требования, которые необходимо учитывать. Следует оценить все особенности. Желательно просчитать проходимость и сформировать экономическую модель под конкретную локацию. Это позволит оценить перспективы работы.
  • Нужно заняться рекламной кампании. При раскрученной франшизе расходы на рекламу будут минимальными. И все же можно использоваться популярные способы продвижения.
  • Нужно поработать с меню. Чаще всего франчайзеры предоставляют свои позиции. Иногда компании разрешают добавлять в меню другую продукцию.
  • Открытие кофейни по франшизе удобнее, чем самостоятельное ведение бизнеса. Франчайзер предоставляет свою помощь и поддержку на всех этапах работы.

    Источник

    Комментарии к записи:
    Франшиза кофейни

    mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий