Оптимизаторам надо знать уровень частотности запросов для правильного продвижения своего сайта. Не рекомендуется сразу переходить к высокочастотным запросам, поскольку это потребует наработки траста у сайта. Сначала продвигать надо по низкочастотным и среднечастотным запросам.
Как определить частотность запросов
Частотность — понятие не абсолютное, а относительное. В целом можно сказать, что низкочастотные запросы характеризуются низким уровнем конкуренции из-за небольшого количества посетителей, а заодно высокой конкретикой. Например, «купить телефон Хонор 10 лайт в Нижнем Новгороде с доставкой на дом» можно отнести к низкочастотным. Здесь очень много слов, указание конкретной марки телефона, а заодно и название города.
К высокочастотным запросам относят запросы с высокой степенью конкуренции из-за большого числа пользователей, которые совершают такие запросы. К таким можно отнести запрос «купить телефон». Здесь всего два слова, нет указания ни на город, ни на модель. Более того: значительная часть таких пользователей хочет не купить устройство, а почитать информацию об этом.
К среднечастотным запросам относятся все те, которые находятся между низко- и высокочастотными. Отмечается, что в разных тематиках высокочастотные и низкочастотные запросы могут приводить на сайт разное число людей. Например, в развлекательной тематике традиционно находится много людей, а в узкоспециализированных меньше. Зато развлекательная аудитория принесет вебмастеру меньше дохода, если проводить расчет за одного пользователя.
Продвижение высокочастотных запросов
У продвижения высокочастотных запросов есть ряд особенностей:
-
Высокочастотники включают в себя также средне- и низкочастотные запросы. Например, в уже упоминавшемся примере с покупкой устройства запрос «купить телефон» есть в обоих случаях. Следовательно, продвигая низкочастотные запросы оптимизатор также содействует раскрутке сайта и по высокочастотным.
-
Высокочастотные запросы можно начать продвигать только спустя минимум полгода после запуска сайта и начала работы с низко- и среднечастотными запросами. Так требуют существующие алгоритмы поисковых систем.
Также рекомендуется определить точно ли нужно продвижение по высокочастотным запросам или нет. Можно сократить издержки, если сосредоточиться на низко- и среднечастотных запросах. Также можно получить дополнительную информацию о том, как определить частотность запросов и использовать эти знания в продвижении сайта.
Добавить комментарий