GS Caltex запустила новую глобальную рекламную кампанию для продвижения бренда смазочных материалов Kixx, в рамках которой представила ролик с участием всемирно известной би-бой группы Jinjo Crew. Видео демонстрирует уникальную хореографию со сложнейшими элементами, символизирующими динамику и высокую производительность двигателей, в которых используется моторное масло Kixx.
Kixx стал обладателем корейской премии «First Brand Award», что сделало его брендом №1 в Южной Корее в категории смазочных материалов. Дух лидерства объединяет Kixx и Jinjo Crew: танцоры являются мировыми звездами брейк-данса, выигравшими сразу пять крупнейших международных конкурсов, включая танцевальный турнир в России Sochi Open 2019.
Специально для ролика мировые чемпионы брейк-данса разработали уникальную хореографию, которая призвана подчеркнуть ключевую ценность бренда Kixx – стремление к «пробуждению совершенства». Так Kixx хотят показать, что они не видят пределов совершенству и постоянно стремятся создавать инновационные решения, которые делают жизнь лучше.
Вдохновением для хореографии Jinjo Crew стал дух превосходства Kixx и характеристики их продуктов. Помимо основного видео на официальном Youtube-канале Kixx, будут представлены ещё шесть дополнительных постановок от танцевальной команды.
«Динамика нашего творчества отлично сочетается с фирменным стилем и ценностями Kixx», — подчеркнули участники команды Jinjo Crew. «В нашей хореографии мы используем активные и сложные движения, чтобы передать динамику работы двигателя». GS Caltex полагает, что танцевальные ролики помогут обществу прочувствовать характер бренда Kixx и повысить его узнаваемость.
«Мы надеемся, что новая рекламная кампания позволит нашим клиентам по всему миру узнать больше о ценностях марки, причем с помощью доступного и дружеского подхода, — отметил Э.Чой, менеджер отдела международного маркетинга GS Caltex, — она станет важным этапом на пути к повторению нашего успеха в Корее и признанию Kixx в качестве потребительского бренда № 1 на мировом уровне».
Одновременно с запуском кампании, бренд представил международный новостной портал newsroom Kixx, который станет источником информации как для клиентов, так и для представителей СМИ по всему миру. Он обеспечит оперативный доступ к новостям о продуктах и деятельности марки, а также к видео-контенту Kixx. Новостной портал доступен по ссылке: news.kixxOil.com.
О KIXX
С 2005 года бренд Kixx обеспечивает превосходное качество смазочных материалов, оставаясь в авангарде автомобильных инноваций. Kixx – основной продвигаемый бренд в линейке продукции GS Caltex, его ассортиментный ряд насчитывает 180 видов продукции, классифицируемых в соответствии с их назначением для автомобилей, промышленного оборудования, морского транспорта, продукции специального назначения. Вся продукция прошла испытания в различных климатических условиях. Современный завод в г. Инчхон, принадлежащий компании GS Caltex, ежедневно производит 9000 баррелей смазочных материалов или 8000 метрических тонн смазочных веществ в год.
О компании GS Caltex
GS Caltex, основанная в Южной Корее в 1967 году, является совместным предприятием (50-50) Chevron U.S.A и GS Group и играет ключевую роль в экспорте нефти и нефтепродуктов страны. Компании принадлежит 4-й по величине нефтеперерабатывающий завод в мире с мощностью производства 800 000 баррелей в сутки. Для получения дополнительной информации о GS Caltex и бренде Kixx посетите официальные сайты www.kixxoil.com и www.kixxlube.ru.
О Jinjo Crew
Jinjo Crew – южнокорейская би-бой команда, завоевавшая многократные награды, известна своими сложными командными работами и динамичными шоу. Слово "Jinjo" означает 'разгорающийся огонь’ – команда относится этому понятию очень серьезно, самоотверженно посвящая себя тренировкам, стремясь вдохновлять людей через движение. В числе достижений команды победы в таких соревнованиях, как Red Bull BC One, R-16, Battle of the Year, и U.K B-boy Championships. В рекламной кампании Kixx
Добавить комментарий