Команда PREDICT описала портрет аудитории Miele по 400 параметрам

Команда PREDICT описала портрет аудитории Miele по 400 параметрам

Команда PREDICT описала портрет аудитории Miele по 400 параметрам

14 октября 2020 г. Эксперты сервиса клиентской аналитики PREDICT от Mail.ru Group составили подробные профили покупателей бытовой техники для Miele. Специалисты выяснили, что интересно и важно клиентам бренда, как с ними лучше взаимодействовать, и чем отличаются люди, которые покупают технику бренда онлайн, от тех, кто идет за ней в магазины.
 
Продукт PREDICT Customer Insights с помощью машинного обучения вычисляет более 400 различных интересов аудитории и точно определяет, что важно для людей, какие у них ценности и привычки. Для составления портрета покупателя используются специальные алгоритмы: они анализируют обезличенные данные об аудитории и находят самые важные общие характеристики.
 
Специалисты PREDICT интерпретируют полученную информацию с учетом драйверов поведения и ценностного предложения, наиболее актуального в контексте выявленных особенностей потенциальной аудитории. В конечном итоге компания получает практические рекомендации по грамотному позиционированию бренда, разработке маркетинговой стратегии и планированию рекламных кампаний. 
 
Анализ выборки из 138 000 записей CRM-системы показал, что среднестатистический клиент Miele – это человек в возрасте от 35 до 54 лет, состоящий в браке, имеющий высшее образование и высокий доход. Среди его главных устойчивых интересов – путешествия, обустройство и отделка дома, здоровье, коммерческая недвижимость, котировки и фондовые рынки. В топе краткосрочных интересов – страхование, покупки в интернет-магазинах, садовая мебель, хозяйственные товары и активный отдых.
 
Хотя онлайн- и офлайн-покупатели техники Miele похожи по возрасту, уровню дохода и образованию, их устойчивые интересы не пересекаются. Онлайн-покупателей, например, стабильно интересуют игровые приставки, фото-, видеокамеры и поиск работы, офлайн – юмор, компьютерные игры и детское здоровье. Это означает, что от одного и того же товара в разных каналах продаж покупатели ждут разных эмоций. Бренд получил рекомендации использовать более технологичный и современный образ в онлайне и более классический и  «проверенный временем» в магазинах.  
 
«На рынке бытовой техники высокая конкуренция: компаниям особенно важно понимать потребности и отличительные черты клиентовзнать клиентов в лицо, чтобы точно планировать коммуникацию с ними. Мы не только составили для Miele профили клиентских сегментов, но и дали рекомендации по привлечению: как говорить с разными представителями аудитории на их языке и учитывать инсайты при разработке маркетинговых стратегийс учетом их различий», – отметил Роман Стятюгин, директор по развитию бизнеса PREDICT, Mail.ru Group.
 
«В партнерстве с PREDICT мы сделали первый шаг на пути к более глубокому пониманию нашей аудитории. Теперь мы знаем, кто наш клиент, чем он живет, что для него важно и какие его потребности мы можем удовлетворить. Предиктивная модель анализа, также дает нам представление о том, как будет меняться поведение потенциальной аудитории в ближайшем будущем. Аналитику уже активно используют наши маркетологи и специалисты по продажам: при формировании коммуникационной стратегии, настройке рекламных кампаний, выборе площадок для медиабаинга. По нашим оценкам, проект позволит нам в 2021 году повысить эффективность маркетинговых инициатив на 10-14%», – прокомментировал Сергей Моисеев-Либерман, Head of Digital & Customer Experience Management, Miele RKU.
 
О PREDICT 
PREDICT (Predictive Analytic Solutions) — подразделение Mail.ru Group, которое  занимается разработкой сервисов клиентской аналитики и систем поддержки принятия решений на основе анализа данных и технологий машинного обучения. Направление реализует клиентские проекты, направленные на повышение эффективности маркетинга и продаж, исследований рынка, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие. Сегодня клиентами PREDICT являются крупнейшие финансовые институты и страховые компании, телеком операторы, крупные ритейлеры и e-commerce проекты, FMCG, производственные и государственные компании, а также рекламные агентства.
 
О Miele
 
Miele является ведущим мировым производителем бытовой техники премиум-класса, в том числе панелей конфорок, духовых шкафов и пароварок, холодильно-морозильного оборудования, кофемашин, посудомоечных и стиральных машин, а также техники по уходу за домом. Компания Miele также производит профессиональное посудомоечное, прачечное, лабораторное и медицинское оборудование (Miele Professional). Основанная в 1899 году компания Miele на сегодняшний день владеет 8 заводами в Германии и по одному в Австрии, Чехии, Китае и Румынии. В 2017/2018 финансовом году оборот компании составил 4,1 млрд евро, при этом 70,6% продукции было реализовано за пределами Германии. Дочерние предприятия или дистрибьюторы обеспечивают продажи техники Miele почти в 100 странах мира. Компания Miele является семейным бизнесом, и с момента её основания сменилось четыре поколения владельцев. В компании заняты 20 100 сотрудников, из них 11 200 работают в Германии. Штаб-квартира компании находится в Гютерсло, Германия.
 
 
 

Источник

Комментарии к записи:
Команда PREDICT описала портрет аудитории Miele по 400 параметрам

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий