Мы решили переосмыслить термин POSM — Point of Smart Meetings
Традиционно выставка конкурсных работ POPAI RUSSIA AWARDS — это место встречи для всей индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле. В 2022 году мы расширили возможности для встреч, общения и обсуждения деловых вопросов.
В этом году на конкурсе было представлено 150 работ от 42 компаний в 20 номинациях. В состав жюри вошли представители крупнейших российских и международных бренд компаний и ритейла. Сравнительно небольшое количество работ конкурса не повлияло на их качество, скорее наоборот, на конкурс были выставлены лучшие проекты от ведущих компаний.
Кроме конкурса на площадке работало Meeting Point — пространство для поставщиков материалов для производства POSM, печати, расходных материалов. Возможность обсудить материалы, цены и условия работы. А также прошли закрытые встречи для участников Ассоциации POPAI с заказчиками.
6 и 7 апреля прошли презентации "SHOP DESIGN best practices" и "POSM best practices". Елена Кучихина, IdeaSupermarket, рассказала о трансформации форматов в современном ритейле. Кейсы участники конкурса в номинации Shop Design представили компании Аскона, сеть супермаркетов "Табрис", "Лубянка Девелопмент", LINII GROUP и Брендинговое агентство Depot. Лучшие международные практики и POSM — призеры европейских конкурсов POPAI представила Анна Лебедева, Исполнительный директор, POPAI Россия.
Также в программе мероприятий состоялся Круглый стол "Актуальные вопросы для отрасли", на котором представители произоводителей POSM, агентств и заказчиков рекламных материалов обсудили вопросы ценообразования на расходные материалы и производство POSM, а также изменения в процессах в актуальных условиях рынка".
«Прошедший конкурс продемонстрировал, что маркетинг в ритейле продолжает развиваться в России. Несмотря на сложные условия, индустрия продемонстрировала высокий уровень креатива и эффективности предлагаемых решений. Представленные участниками кейсы отражают тренды на изменения в процессах розничных продаж в последнее время. В числе прочего:
- Увеличившая волатильность как со стороны спроса, так и в поставках в магазины, а также увеличение загрузки персонала торговых точек, что увеличило важность решения вопросов OOS и порядка на полках.
- Резкая диджитализация покупателей: как в медиапотреблении, так и в процессе покупки, потребовала интеграции POSM с цифровыми решениями.
- Информационная повестка с упором на личную безопасность и сокращение площадок для специализации проявили эффекты customer journey решений от grab&go и shoppertainment.
- Повышение цен на сырье и материалы для POSM стимулируют поиск более эффективных и «умных». Торговое оборудование и коммуникации в местах продаж должны были приспосабливаться к этим изменившимся условиям.
Как показал POPAI AWARDS, игроки российского рынка маркетинга в ритейле оказались способны находить блестящие ответы на эти вызовы.
POPAI в очередной раз показал себя как уникальная площадка обмена идеями и опытом, инструмент повышения профессионализма российских маркетологов. Большое спасибо организаторам и лично Анне Лебедевой и Андрею Лупандину за это!» — председатель жюри конкурса Думитро Чаттерджи, Руководитель направления внешних аналитических продуктов, Лента
Благодарим партнеров мероприятия:
Золотые спонсоры: 3A Composites, INSCOM Solutions, Public Totem, TTG, VIRTU, Л`Этуаль
Серебряные спонсоры: LBK Marketing Production, ЛазерСтиль
Генеральный информационный партнёр: Retail.ru
Технический партнер AV Mediasystem group
Добавить комментарий