Существует большое количество способов привлечения клиентов в Интернете. Одним же из самых эффективных инструментов привлечения клиентов в Сети является контекстная реклама. Он отличается максимальной точностью воздействия на потребителя.
Безусловно, нельзя сравнивать контекстную рекламу, которая транслировалась 10-15 лет назад с той, которая есть сейчас. Важно понимать, что в те времена основополагающим инструментом были ключевики, которые выбирал рекламодатель для показов своих объявлений в поисковых системах или же на сайтах партнерской сети.
В настоящее время существует большое количество критериев, по которым можно настроить показы объявлений в сети контекстной рекламы. Именно поэтому Яндекс.Директ и Адвордс называют не просто контекстной, а контекстно-таргетированной рекламой. Настроив таргетинг, можно в разы повысить эффективность привлечения клиентов, чего и добивается каждый рекламодатель. Специалисты 360 media помогут настроить контекстную рекламу так, чтоб получить максимальный процент отдачи, подробнее на https://360-media.ru/context/
Как работает контекстная реклама?
Если, скажем, вы торгуете велосипедами из Германии в Москве, то нужно настроить контекстную рекламу, чтобы она была показана потенциальным клиентам. Для этого подберите следующие ключевые слова: «велосипеды из Германии, Москва», «велосипеды из Германии, купить», «продажа велосипедов в Москве» и так далее. Выбрав Яндекс.Директ, вы можете указать необходимость показов объявлений в поисковой системе Яндекс. Потенциальный клиент, желающий купить велосипед, наберет соответствующий запрос. Выше результатов поиска появится ваше объявление со ссылкой на сайт.
Тот же Директ может публиковать объявления и на сайтах партнеров. Важно, что при правильных настройках объявления увидят именно потенциальные клиенты, а не те, кого ваш товар ничем заинтересовать не может. Вот почему контекстная или же контекстно-таргетированная реклама может стать наиполезнейшим средством привлечения клиентов.
Эффективность рекламы напрямую зависит:
- от привлекательности текста и картинки объявлений для вашей целевой аудитории;
- от корректности выбора ключевых слов;
- от корректности настроек инструментов таргетинга.
К каждому из этих этапов запуска контекстной рекламы нужно отнестись с максимальной серьезностью и ответственностью. Если же вы не желаете самостоятельно разбираться во всех тонкостях работы контекстно-таргетированной рекламы, то можете воспользоваться помощью специалистов.
Добавить комментарий