Впервые в истории Линии магазинов EVA к продвижению бренда собственной торговой марки декоративной косметики была привлечена звезда. Коллаборация украинской певицы TARABAROVA и саббренда EVA GlamBee – это яркое и громкое заявление для обеих сторон: TARABAROVA впервые стала амбассадором торговой марки, а GlamBee получил возможность заявить о себе как о самостоятельном бренде. Объем инвестиций в коммуникационную кампанию бренда с 2019 составил 5,5млн грн.
Производством и реализацией рекламной кампании занималось креативное агентство MOZGI Ideas. Вдохновение представители MOZGI Ideas черпали в одном из последних хитов певицы «Мені казково», собственно слова песни «Скажи собі: мені казково» стали слоганом и основой коммуникационной стратегией косметического бренда GlamBee. Результатом сотрудничества стали три десятисекундных ролика и кивижуалы для POSM-материалов.
«Цель рекламной кампании – рост знания бренда GlamBee. Это яркая история для не менее яркого бренда декоративной косметики. Сотрудничество с известной звездой шоу-бизнеса – один из самых действенных способов быстро нарастить показатели Brand Awareness. Это наш первый опыт промо-акции национального масштаба с привлечением известной певицы», – говорит заместитель директора по маркетингу Линии магазинов EVA Петлицкая Василиса.
GlamBee – собственная торговая марка Линии магазинов EVA, основанная в 2015 году. Входит в пятерку самых крупных брендов декоративной косметики, представленных в сети EVA.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Линия магазинов EVA – крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товары по уходу за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также товары по уходу за детьми. Более 6 000 000 человек являются пользователями программы лояльности EVA МОЗАИКА.
Шесть лет подряд компания EVA занимает лидирующие позиции, получая награду Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В конце 2018 года Линию магазинов EVA признали «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса премии «Выбор года-2018», в 2019 компания получила награду "Ритейлер года в drogerie" от Ukrainian Retail Association. Постоянный проект помощи недоношенным детям «Orange Days в EVA» принес победу в конкурсе, инициированном ООН в Украине Partnership for Sustainability Award 2018.
За 16 лет компания выросла до 880 магазинов по всей территории Украины, представила более чем 30000 ассортиментных позиций, а также разработала 37 собственных торговых марок. Сейчас штат сотрудников сети насчитывает более 11 000 человек. EVA придерживается самых высоких стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании «EVA – это лучшая подруга, дарит счастье быть собой».
Дополнительная информация: https://eva.ua/
Добавить комментарий