Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

1fe7a1a45a0a8e8dd8ffb2bf205e7cc9

Новый взгляд на упаковку от Dynoptic

Торговая марка Dynoptic – это сеть оптик, работающих по всей Швейцарии, которая предлагает своим клиентам эксклюзивные контактные линзы и средства по уходу за ним. В дизайне упаковки всей продукции бренда доминирует выдержанный стиль. Шрифт CoHeadline был выбран не случайно, ведь он, благодаря своим ровным линиям и элегантным изгибам, нравится, как женщинам, так и мужчинам.

Бренд Dynoptic поместил на каждую из коробок специальные цветные индикаторы, которые позволяют покупателям быстро сориентироваться, для чего нужна эта продукция. К примеру, зелёный цвет означает комплекты «всё включено», красный – товары, которые требуют тщательного и бережного ухода, а синий – линзы, которые можно снять и почистить буквально на ходу. А вот для премиум-серии по уходу за глазами – Dynawell – был использован синий фон и белый цвет надписей.

Источник

Комментарии к записи:
Новый взгляд на упаковку от Dynoptic

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий