Опыт разных стран в борьбе с гринвошингом

Экомаркировка себя зарекомендовала

Проблема гринвошинга по-прежнему актуальна для мирового рынка и требует глобального решения. Экомаркировка по жизненному циклу «Листок жизни» объединила экспертов из разных стран – России, Германии, Швеции, Австралии и Голландии, для обсуждения подходов и кейсов против его распространения в ритейле.

Обсуждение состоялось в рамках международного вебинара «Борьба с гринвошингом в ритейле», который организовали Всемирная ассоциация экомаркировки, Экологический союз (экомаркировка «Листок жизни») и TCO Development (экомаркировка TCO Certified). Информационную поддержку вебинара обеспечили Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI и +1Платформа.

Почему снова о гринвошинге? Причин все больше!

Покупатели восприимчивы к экозаявлениям и пытаются найти их на упаковке. Исследование Eurobarometer, проведенное в Европейском союзе, показало, что 57% потребителей учитывают информацию об устойчивости, когда принимают решение о покупке, и примерно 50% ищут экомаркировки на продукте. Однако барьер в виде гринвошинга мешает менять модели потребления.

По данным ICPEN, почти половина производителей безосновательно используют маркировки «эко», «устойчивый», «натуральный продукт». Гринвошинг не только запутывает потребителей, вред от гринвошинга чувствуют на себе и компании, которые хотят заниматься устойчивым производством.

Все это стимулирует правительство регулировать гринвошинг на государственном уровне. В Европейском союзе, Великобритании, Австралии, Америке такие инициативы уже предпринимаются.

О чем рассказали эксперты? Кейсы, статистика, рекомендации – в записи вебинара на русском языке.

 

Источник

Комментарии к записи:
Опыт разных стран в борьбе с гринвошингом

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий