Благодаря ряду преимуществ контекстная реклама является одним из наиболее эффективных методов для привлечения клиентов. Это самый точный инструмент по попаданию в вашу целевую аудиторию, объявления напрямую взаимодействует с клиентом, который в данный момент заинтересован вашим оффером.
Данный вид рекламы можно использовать для продвижения практически для любого товара или услуги. Но, чтобы ваша реклама постоянно приносила результат, недостаточно её настроить и вложить много денег, нужно правильно оптимизировать и постоянно следить за изменениями. 80% рекламных кампаний проваливаются только потому, что их не правильно настроили.
Настроить контекстную рекламу под ключ вам помогут профессионалы в этой области.
Размещать КР могут абсолютно все компании, у которых есть свой интернет-ресурс. Разумеется, особенности ведения кампании в каждом случае будут разными.
Однако есть группы сайтов, которым просто не обойтись без контекстных объявлений в силу различных причин.
Если вы только что создали свой ресурс, у него почти нет шансов пробиться в естественную выдачу в ближайшие месяцы. Для этого необходимо оптимизировать его и наполнять качественным контентом. Кроме того, должно пройти определенное время до того, как сайт сможет реально конкурировать с лидерами поиска. Контекстная реклама – единственное решение, чтобы быстро оказаться вверху выдачи. Пока реклама привлекает к вам клиентов, вы можете заняться оптимизацией.
Повышение продаж — это главная задача любого ресурса, предлагающего товар или услугу. В этом случае недостаточно просто привести много людей на сайт. Главное – сделать как можно большее их число покупателями. Эта цель контекстной рекламы наиболее трудозатратна, так как требует комплексной работы и над всеми аспектами кампании, и над сайтом.
Увеличение трафика. Эта цель особенно актуальна для информационных порталов и иных ресурсов, зарабатывающих на рекламе. Однако и для продающих сайтов она важна: в соответствии с воронкой продаж, количество покупателей прямо пропорционально количеству посетителей сайта. Для роста трафика обычно применяется контекстная реклама с максимальным охватом тематических сайтов, а также показ объявлений на самых заметных позициях в поисковой выдаче по широкому перечню запросов.
Повышение узнаваемости бренда. Образ фирмы или торговой марки должен хорошо запомниться потенциальному клиенту. Если у него появится потребность в товаре, аналогичном вашему, он должен вспомнить именно ваш бренд. На эту цель хорошо работает контекстная реклама с изображениями, показ в спецразмещении. Обычно компании могут позволить себе еще и медийную рекламу – отдельный вид продвижения с размещением на тематических сайтах анимированных баннеров. На бренд хорошо работают логотипы, сочетания фирменных цветов и запоминающиеся слоганы.
Добавить комментарий