Поисковая оптимизация: что следует знать о продвижении сайтов

Сегодня почти 70% органического сетевого трафика поступает из поисковых систем Только около 10% приходят из социальных сетей. Оптимизация и продвижение сайтов играют очень важную роль. Чтобы успешно построить стратегию цифрового маркетинга, необходимо освоить SEO или привлечь проверенного специалиста.

Что нужно знать, чтобы максимизировать эффекты позиционирования и доминировать в результатах поиска?

Что такое поисковая оптимизация по ключевым словам?

Чтобы понять, что такое SEO, нужно знать, как работают поисковые системы, такие как Google, Bing, Яндекс и другие. Как они определяют поисковый рейтинг? Можно себе представить, что существует огромное количество веб-сайтов, посвященных схожей тематике.

Поисковая система, такая как Google, индексирует веб-страницы. После создания сайта роботы поисковых систем сканируют его, чтобы понять содержащуюся в нем информацию, и соответствующим образом индексируют его, чтобы он отображался в предлагаемых результатах поиска. Боты поисковых систем теперь могут понимать контекстную информацию:

  • текст,
  • структуру,
  • нетекстовый контент,

на сайте и индексировать ее на основе различных факторов, таких как релевантность и авторитетность.

Здесь вступает в действие поисковая оптимизация. Речь идет об оптимизации веб-сайтов, чтобы поисковые системы понимали значение релевантности и соответствующим образом размещали ее в результатах поиска.

Поисковые системы индексируют страницы, а не весь сайт. Это означает, что работа по SEO должна выполняться страница за страницей, то есть каждая подстраница — это отдельный шанс для алгоритма Google отобразить ее перед потенциальным клиентом.

Почему SEO важно?

Чтобы лучше понять важность оптимизации, следует рассмотреть свои собственные поисковые привычки. Посещая Google, пользователи хотят найти информацию по определенной теме. Они сразу же получат список релевантных результатов.

Какой из них они выберут?

Обычно никто не доходит до второй или третьей страницы результатов. Этот пример показывает, почему позиционирование важно. Поисковая оптимизация помогает с общим поисковым рейтингом.

Цель каждого бизнеса — быть на первой странице (или даже лучше: в первых нескольких строках) поисковых запросов клиентов, чтобы они заметили увеличение посещаемости сайта.

Благодаря специалистам рекламного агентства можно создавать рекламу в Facebook, Instagram и Google за считанные секунды и определять точную целевую группу. SEO — это ключ к увеличению трафика на сайт, которы позволяет новым посетителям открыть для себя бизнес.

Источник

Комментарии к записи:
Поисковая оптимизация: что следует знать о продвижении сайтов

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий