На сегодняшний день только ленивый не заводит для своего бренда аккаунт в Instagram. Все потому, что это действенный и эффективный метод продвижения товара или услуги. Ежемесячная аудитория Instagram насчитывает более 12 млн. пользователей. Существует несколько методов, как сделать бизнес профиль в инстаграм и попасть в свою целевую аудиторию и найти своих потенциальных клиентов. Все они подразделяются на белые и черные методы. Рассмотрим именно белые методы, для правильной и не сильно раздражающей рекламы в Instagram.
Компания может устроить конкурс репостов с хорошим подарком, связанным с деятельностью компании. На фотографии обязательно должно быть имя бренда и сам подарок. Таким образом легко добиться вирусного маркетинга, если удастся распространить пост и попасть в свою целевую аудиторию.
Следующий метод – сотрудничество с известными людьми на бартерных условиях. Компания предоставляет звезде товар или услугу в дар, взамен звезда выкладывает пост в Instagram о том, как она пользуется этим подарком. Например, если продвигать салон красоты, то звезде можно сделать прическу, она сфотографируется, выложит об этом пост в Instagram и укажет контакты салона красоты. Так же и сама компания может выложить фото знаменитости, воспользовавшейся их услугами.
Если компания участвует в разных мероприятиях, выступает, например, спонсором подарков, ставит селфи-зеркало, или просто стенд, то после мероприятия люди будут выкладывать фото в Instagram и тем самым рекламировать компанию. Организаторы мероприятия будут упоминать компанию и чем больше партнеров, тем соответственно чаще буду давать ссылки на компанию.
Бесплатный метод продвижения – взаимный пиар. То есть один бренд дает рекламу в своем аккаунте, а другой делает тоже самое. Получается обмен клиентами. Пост можно оформить так, что никто не догадается о рекламе и потенциальные клиенты обязательно перейдут по ссылке.
Классический метод – это покупка рекламы. Ее можно заказывать у знаменитостей, популярных блогеров и просто у раскрученных тематических групп. Такая реклама охватывает самую разнообразную целевую аудиторию и попасть в свою не так просто. Но можно выиграть за счет большого охвата аудитории.
Все эти методы эффективно работают, если грамотно подбирать подарки, искать подходящих знаменитостей и составлять интересные посты. Но даже белые методы рекламы в Instagram, это все равно реклама, которая раздражает большинство пользователей, поэтому нужно сделать ее максимально привлекательной и комфортной для своих потенциальных клиентов.
Добавить комментарий