«Яндекс.Директ» – это сервис экосистемы Яндекса, который позволяет продвигать бизнес с помощью контекстной рекламы. Наряду с Google Ads, это хороший инструмент для привлечения клиентов. Если уметь им пользоваться.
В статье вы найдёте инструкцию с основными этапами настройки рекламы в «Яндекс.Директе».
Как работает «Яндекс.Директ»
Сервис показывает рекламу людям, которые уже проявили интерес к определённой тематике. Это работа с тёплой аудиторией. От точности настроек зависит, сколько целевых пользователей увидит рекламу и сколько денег вы потратите на кампанию.
Реклама отображается в результатах поисковой выдачи. Вверху или внизу страницы, на первой или последующих страницах, сбоку от текстовых результатов (если вы запускаете баннер).
Потенциальному клиенту покажут рекламу, если:
-
Он введёт в поисковую строку Яндекса соответствующий запрос
Например, человек хочет обставить квартиру. Вот что он получит на запрос «купить мебель»:
Верхние позиции на первой странице Яндекса занимает контекстная реклама
● Система определит интересы клиента
Человек заходит на сайты и проводит там много времени. Вводит в поисковую строку ключевые фразы, которые можно отнести к определённому сегменту. Всё это – сигнал для системы об интересах пользователя. Чтобы тот и дальше искал информацию в Яндексе, система будет подстраиваться под его поведение.
Как настроить рекламу: краткая инструкция
Кампании в «Яндекс.Директе» могут создавать и профессионалы, и новички.
Выполните следующие обязательные шаги:
Если кампанию одобрят, объявление покажется пользователям в выбранное время.
После запуска рекламы желательно отслеживать в личном кабинете «Яндекс.Директа», как на неё реагируют. Сколько показов? Сколько кликов? Выполняются ли целевые действия? Анализ статистики подскажет вам, какие настройки кампании скорректировать в следующий раз. Это позволит по максимуму использовать вложенные деньги и привлекать больше клиентов на сайт.
Добавить комментарий