Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

4b8c25a4556e1edb71d0560b5f18ca87

Пошаговая настройка рекламы в «Яндекс.Директе»

«Яндекс.Директ» – это сервис экосистемы Яндекса, который позволяет продвигать бизнес с помощью контекстной рекламы. Наряду с Google Ads, это хороший инструмент для привлечения клиентов. Если уметь им пользоваться.

В статье вы найдёте инструкцию с основными этапами настройки рекламы в «Яндекс.Директе».

Как работает «Яндекс.Директ»

Сервис показывает рекламу людям, которые уже проявили интерес к определённой тематике. Это работа с тёплой аудиторией. От точности настроек зависит, сколько целевых пользователей увидит рекламу и сколько денег вы потратите на кампанию.

Реклама отображается в результатах поисковой выдачи. Вверху или внизу страницы, на первой или последующих страницах, сбоку от текстовых результатов (если вы запускаете баннер).

Потенциальному клиенту покажут рекламу, если:

  • Он введёт в поисковую строку Яндекса соответствующий запрос

Например, человек хочет обставить квартиру. Вот что он получит на запрос «купить мебель»:

Верхние позиции на первой странице Яндекса занимает контекстная реклама

● Система определит интересы клиента

Человек заходит на сайты и проводит там много времени. Вводит в поисковую строку ключевые фразы, которые можно отнести к определённому сегменту. Всё это – сигнал для системы об интересах пользователя. Чтобы тот и дальше искал информацию в Яндексе, система будет подстраиваться под его поведение.

Как настроить рекламу: краткая инструкция

Кампании в «Яндекс.Директе» могут создавать и профессионалы, и новички.

Выполните следующие обязательные шаги:

  • Зарегистрируйтесь в «Яндекс.Директе». Для этого понадобится аккаунт, с которого вы заходите в другие сервисы из экосистемы Яндекса.
  • Создайте рекламную кампанию. На выбор даётся несколько вариантов: текстово-графические объявления, медийные кампании, баннеры и др.
  • Задайте настройки рекламной кампании – основные и дополнительные. Подробнее о том, какие параметры нужно указать обязательно и почему.
  • Выберите условия показа: аудиторию и ключевые фразы.
  • Создайте объявление. Напишите текст и, если делаете баннер, подберите картинку.
  • Отправьте на модерацию и оплатите рекламу.
  • Если кампанию одобрят, объявление покажется пользователям в выбранное время.

    После запуска рекламы желательно отслеживать в личном кабинете «Яндекс.Директа», как на неё реагируют. Сколько показов? Сколько кликов? Выполняются ли целевые действия? Анализ статистики подскажет вам, какие настройки кампании скорректировать в следующий раз. Это позволит по максимуму использовать вложенные деньги и привлекать больше клиентов на сайт.

    Источник

    Комментарии к записи:
    Пошаговая настройка рекламы в «Яндекс.Директе»

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий