Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Правила эффективной рекламы в компании «АртСайн»

Не секрет, что реклама стала уже привычной для современного человека, и в некоторых случаях ее перестают замечать. В результате этого появились маркетинговые службы, задача которых состоит в анализировании мнения потребителей и поиске новых, более эффективных и привлекательных для покупателя способов рекламирования как услуг, так и товаров. Но что необходимо для эффективной рекламы?

1. Лайтсбоксы и короба являются довольно новым веянием в области рекламы. Обычно короба располагают на остановках, фасадах зданий и вдоль дорог. Проще говоря, их можно увидеть в местах скопления возможных клиентов. В устройствах такого типа используется подсветка желтого, оранжевого или зеленого цвета.

2. Объемные буквы. Для привлечения потребителей необходимо использовать 2 метода: яркость расцветки и большой объем. Большие и цветные буквы будет видно в любое время, в любую погоду. Грамотный подход к выполнению подобной рекламы в некоторых случаях может играть роль архитектурного освещения. В таком случае место под такие буквы закладываются еще в самом начале, при проектировании здания. Кроме того, это сделает его новым, усовершенствованным и, безусловно, узнаваемым.

3. Баннеры являются, пожалуй, самым востребованным в наше время видом рекламы, поскольку сегодня ее можно увидеть практически везде. Казалось бы, нового придумать ничего нельзя, но рекламщики делают рекламу объемной, выполняют ее в технике 3D и придают особых расцветок.

Малопривлекательная на вид реклама приводит потребителя к тому утверждению, что, скорее всего, рекламируемый товар не особо высокого качества. Стремление сэкономить на рекламе нередко стает причиной обратного, негативного результата. Поэтому вместо тысячи экземпляров рекламы плохого качества лучше сделать сто, но правильно разработанных и напечатанных на хорошей бумаге — поверьте, люди это оценят, и начнут рекомендовать вас, что очень быстро скажется на результате вашей деятельности!

Напоследок хотим отметить, что для того, чтобы реклама стала эффективной, она должна быть креативной и современной. Уже никого нельзя удивить обычными роликами, объявлениями в Интернете (не вспоминаем даже газеты) и разноцветными буквами. Сегодня световая реклама считается наиболее эффективным методом увеличения продаж. Помните, что любая реклама станет эффективной, если профессионально подойти к ее разработке и установке!

Источник

Комментарии к записи:
Правила эффективной рекламы в компании «АртСайн»

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий