Социальные платформы содержат много информации о пользователях, и рекламодатели могут использовать ее в своих интересах. Если вы сомневаетесь, нужно ли вам купить рекламный аккаунт фейсбук, вы упускаете прекрасную возможность связаться со своей аудиторией. Facebook, насчитывает более 2 миллиардов активных пользователей, обладает огромным потенциалом, что делает его одну из самых интересных сетей для экспериментов с рекламой. Кроме того, это одно из самых настраиваемых и визуальных решений с очень низкой ценой за клик.
Что такое реклама в Facebook или Facebook Ads?
Facebook — самая популярная социальная сеть в мире, имеет очень мощную рекламную платформу с бесконечным количеством опций. Первое, что вам нужно знать, это то, что вы можете показывать свою рекламу в четырех разных местах:
- Внутри самого Facebook. Рекламные объявления будут отображаться в разделе «Последние новости» пользователя, рядом с публикациями его друзей, а также в столбце справа.
- В Facebook Messenger. Новейший вариант рекламы Facebook — запуск рекламы через чат-ботов Messenger для брендов. Чтобы предотвратить спам, эти объявления могут показываться только в разговорах, уже инициированных пользователем.
- В Instagram. Покупка Instagram компанией Facebook означала интеграцию обеих рекламных платформ, открывая путь к безграничным возможностям.
- В WhatsApp. Самое популярное приложение для обмена сообщениями в мире.
Во всех случаях реклама может отображаться как на мобильных устройствах, так и на компьютерах. Также можно создать одно объявление для нескольких платформ. Еще одна важная классификация для понимания рекламы в Facebook — это рекламные цели. Создавая новое объявление с помощью этого инструмента, вы должны выбрать цель своей кампании. Они сгруппированы в три больших раздела: признание, престиж и обращение.
В рамках распознавания мы можем выбрать следующие варианты:
- Лайки на странице: увеличить базу подписчиков.
- Местное вещание: рекламировать свою компанию близким людям.
- Узнаваемость бренда: чтобы охватить людей, которые, скорее всего, будут в нем заинтересованы.
- Масштаб: охват как можно большего числа пользователей.
- Загрузки приложений: чтобы привлечь больше пользователей в ваше мобильное приложение.
- Конверсии на веб-сайте: способствовать достижению ваших общих целей конверсии, например, онлайн-продаж.
Результатом использования рекламного аккаунта, с описанным выше подходом достигли CTR на 35% выше. Итак, запуская свою первую кампанию в Facebook, не пропустите эти советы!
Добавить комментарий