Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Широкий формат в эпоху пандемии: успешные подходы и материалы для печати

Последние полтора года пандемия вносит коррективы в отраслевые тренды и сдерживает развитие российского полиграфического рынка. И всё же на нём не было существенного спада предложения, во многом благодаря гибкому подходу типографий к управлению бизнесом и работе с материалами для печати.

Новые реалии рынка

Хотя не все малые предприятия пережили самоизоляцию, большинство игроков на рынке широкоформатной печати смогли адаптироваться к новым условиям и сохранить свой бизнес.

Сохранить позиции удалось тем, кто был готов к жёсткой оптимизации издержек, расширению ассортимента и поиску новых каналов сбыта. Когда началась самоизоляция, многие типографии стали принимать онлайн-заказы и организовали быструю доставку готовой продукции. А изменение структуры спроса подтолкнуло печатников к выпуску новых продуктов, актуальных в эпоху коронавируса. Например, напольной разметки, плакатов и указателей.

На рынке широкоформатной печати спрос ещё не вышел на докоронавирусный уровень. Во-первых, многие проектные институты и другие крупные организации пока располагают лишь ограниченными бюджетами из-за спада потребления в прошлом году. Во-вторых, во многих регионах до сих пор сохраняются ограничения, связанные с самоизоляцией. В то же время возникает эффект отложенного спроса: пандемия вынуждает заказчиков переносить крупные тендеры на более поздние сроки, а вместе с ними откладывается и потребность в полиграфической продукции.

Экономия без потери качества

В сложные времена экономия становится ключевым приоритетом — так случилось и на этот раз. Поэтому сейчас большинство типографий, выпускающих широкоформатную продукцию, выбирают не лазерную, а струйную печать, для которой используются более дешёвые расходные материалы. Чтобы удовлетворить эту потребность, Xerox предлагает большой выбор бумаги для струйной печати, в том числе Xerox Inkjet Monochrome. Этот материал разработан для создания чертежей, планов, схем и другой высококачественной чёрно-белой продукции. Кроме того, он может использоваться для печати цветных изображений с низким разрешением и небольшой интенсивностью заливки.

Сокращение издержек часто выходит на первый план и при выборе бумаги. Однако это не должно снижать качество готовой продукции, иначе отток клиентов сведёт на нет всю выгоду от экономии. Чтобы типографиям было проще соблюдать этот баланс, Xerox предлагает им инженерную бумагу Марафон для лазерных и струйных плоттеров — качественную, но оптимальную по стоимости. Она подходит для печати плакатов с рекомендациями по защите от коронавируса, рекламных баннеров, проектных планов и другой широкоформатной продукции, которая не требует наружного размещения. Благодаря оптимальным характеристикам этот материал не только помогает поддерживать высокие стандарты полиграфических услуг, но и продлевает срок службы оборудования.

Персонализация и точная передача деталей

Несмотря на сокращение бюджетов у многих заказчиков, в сегменте широкоформатной печати развивается тренд на персонализацию с высокими требованиями к качеству материалов. Одними из самых популярных видов продукции стали маски, сумки, футболки и другие текстильные изделия, которые так или иначе относятся к борьбе с коронавирусом. Избежать проблем при их производстве помогает сублимационная бумага Xerox Sublimation Paper. Она не деформируется при печати, быстро впитывает чернила, а главное — сохраняет при термопереносе мелкие детали, тонкие линии и насыщенные цвета.

Высокая детализация часто требуется и при производстве более привычной широкоформатной продукции — например, при печати чертежей для проектных организаций. В таких случаях оптимальным решением может стать бумага Xerox Architect, белизна которой достигает 172 CIE — уровня, недоступного для большинства аналогов. В сочетании с другими свойствами это позволяет получать чёткие и контрастные изображения с точной цветопередачей.

Спрос на наклейки

Специальные требования к оформлению торговых залов и других мест скопления людей повысили спрос на указатели, предупреждающие знаки и напольную разметку — другими словами, на широкоформатную продукцию с клеевой основой. Для её производства Xerox рекомендует использовать самоклеящийся винил Xerox Self Adhesive Vinyl с глянцевым или матовым покрытием. Он устойчив к трению и воздействию воды, поэтому порадует заказчиков долгим сроком службы.

***

Несмотря на сложные экономические условия, обстановку неопределённости и смены трендов, рынок широкоформатной печати продолжает развиваться. Типографии адаптируются к новым реалиям, а Xerox помогает им решить эту задачу, предлагая широкий ассортимент качественных востребованных материалов.

Источник

Комментарии к записи:
Широкий формат в эпоху пандемии: успешные подходы и материалы для печати

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий