Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Стационарная наружная реклама: распространенные виды в компании «АртСайн»

Одним из действенных средств популяризации информации является стационарная наружная реклама: транспаранты, перетяжки, вывески, панно, экраны и так далее. Все это монтируют вдоль дорог, на выставках, тематических мероприятиях, остановках транспортных средствах – везде, где происходит большое скопление народа.

Существует 2 направления в наружной рекламе:

  • самостоятельные устройства-носители информации;
  • информационное оформление фасадов и витрин.

На сегодняшний день доля наружной рекламы составляет только 14% российского рекламного рынка.

Стационарные средства характеризуются неизменным местом расположения и устройством. Обязательное условие — отсутствие препятствия движению транспортных средств и пешеходов, и, конечно же, вреда окружающей среде.

Назвать все виды стационарной рекламы проблематично. Специалисты в этой сфере стремятся привлечь внимание наибольшего количества людей и придумывают всевозможные варианты. К примеру, рекламные шары для карнавального шествия.

Перечислим наиболее распространенные формы наружной рекламы:

  • щитовые установки – самостоятельные установки, поверхность которых содержит информацию; состоят из информационного блока, металлокаркаса и опоры;
  • билборды – специальная конструкция, предназначенная для крепления на фасадах или заборах;
  • вывески – разнообразные конструкции, которые содержат фирменный знак, информацию о компании, ее местонахождении; могут иметь форму панно, оформленной витрины, кронштейна или располагаться на карнизе здания;
  • объемно-пространственные установки – информация преподносится в объемном виде и выполняется по персональному заказу;
  • крышные установки – рекламная продукция, которая расположена на крыше сооружения; для них обязательно подтверждение безопасности;
  • электронные табло – воспроизведение информации на плоскости экрана;
  • наземное панно – метод представления информации, расположенной на земной поверхности; бывают остовные на склонах дорог или тротуарные из строительных материалов;
  • настенное панно – изображение, расположенное на фасаде здания;
  • брандмауэр – информация на глухой стене;
  • кронштейны – плоские двухсторонние установки с опорами;
  • маркизы – информация на козырьке или навесе над витриной;
  • фланговые композиции – конструкция их стоек и мягкого основания;
  • басорама – подсвечиваемая панель на поверхности общественного транспорта;
  • транспаранты-перетяжки – устройства из креплений, натяжителя и воспроизведения информации;
  • витрины – застекленные фасады с информацией о продукте данного предприятия.

Вот вы и ознакомились с наиболее распространенными видами стационарной наружной рекламы.

Источник

Комментарии к записи:
Стационарная наружная реклама: распространенные виды в компании «АртСайн»

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий