Одним из действенных средств популяризации информации является стационарная наружная реклама: транспаранты, перетяжки, вывески, панно, экраны и так далее. Все это монтируют вдоль дорог, на выставках, тематических мероприятиях, остановках транспортных средствах – везде, где происходит большое скопление народа.
Существует 2 направления в наружной рекламе:
- самостоятельные устройства-носители информации;
- информационное оформление фасадов и витрин.
На сегодняшний день доля наружной рекламы составляет только 14% российского рекламного рынка.
Стационарные средства характеризуются неизменным местом расположения и устройством. Обязательное условие — отсутствие препятствия движению транспортных средств и пешеходов, и, конечно же, вреда окружающей среде.
Назвать все виды стационарной рекламы проблематично. Специалисты в этой сфере стремятся привлечь внимание наибольшего количества людей и придумывают всевозможные варианты. К примеру, рекламные шары для карнавального шествия.
Перечислим наиболее распространенные формы наружной рекламы:
- щитовые установки – самостоятельные установки, поверхность которых содержит информацию; состоят из информационного блока, металлокаркаса и опоры;
- билборды – специальная конструкция, предназначенная для крепления на фасадах или заборах;
- вывески – разнообразные конструкции, которые содержат фирменный знак, информацию о компании, ее местонахождении; могут иметь форму панно, оформленной витрины, кронштейна или располагаться на карнизе здания;
- объемно-пространственные установки – информация преподносится в объемном виде и выполняется по персональному заказу;
- крышные установки – рекламная продукция, которая расположена на крыше сооружения; для них обязательно подтверждение безопасности;
- электронные табло – воспроизведение информации на плоскости экрана;
- наземное панно – метод представления информации, расположенной на земной поверхности; бывают остовные на склонах дорог или тротуарные из строительных материалов;
- настенное панно – изображение, расположенное на фасаде здания;
- брандмауэр – информация на глухой стене;
- кронштейны – плоские двухсторонние установки с опорами;
- маркизы – информация на козырьке или навесе над витриной;
- фланговые композиции – конструкция их стоек и мягкого основания;
- басорама – подсвечиваемая панель на поверхности общественного транспорта;
- транспаранты-перетяжки – устройства из креплений, натяжителя и воспроизведения информации;
- витрины – застекленные фасады с информацией о продукте данного предприятия.
Вот вы и ознакомились с наиболее распространенными видами стационарной наружной рекламы.
Добавить комментарий