20 апреля были объявлены имена победителей Best Brands 2021, независимой международной
премии за инновационный бренд-менеджмент. Ими стали Samsung, Фрутоняня, Dyson, Bosch,
Tefal и Google.
Бренды возглавили рейтинги в своих номинациях:
Samsung — «Лучший продуктовый бренд»
Фрутоняня — «Лучший российский продуктовый бренд»
Dyson — «Лучший растущий продуктовый бренд»
Bosch — «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
Tefal — «Лучший клиентоориентированный бренд»
Google — «Лучший корпоративный бренд»
Церемония награждения премии Best Brands — это подведение итогов работы сильнейших бренд-
команд России. В ней участвуют руководители компаний, топ-менеджеры, директора по
маркетингу и исследованиям. Организатор премии и церемонии награждения — российское
представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands —
коммуникационная группы Serviceplan Russia.
Главные темы премии в этом году — клиентоориентированность и искусственный интеллект.
Специальным гостем Best Brands стал Нил Сахота, футуролог, советник ООН и автор бестселлера
об использовании искусственного интеллекта в конкурентной борьбе. Он также принял участие
в онлайн Академии Best Brands и рассказал о роли новейших маркетинговых технологий в
стратегии брендов.
Олег Волкош, президент Mediaplus Group, организатор международной премии Best Brands
в России: «Прошло время бизнеса без оглядки на человека и его ценности. Бренды,
ориентирующиеся на клиента и его переживания, оказались более конкурентоспособными. Для
некоторых компаний способность чувствовать и понимать людей оказалась фактором
выживания и успеха, и, что интересно, помог в этом искусственный интеллект, изучающий в
интернете отклики пользователей по всей широте проблематики, сопутствующей пандемии.
Можно сказать, мир изменился в лучшую сторону – для потребителя он стал человечнее, как ни
парадоксально, благодаря бездушной машине, которая оказалась в буквальном смысле
настроена более гуманистично, чем окружающий нас социум. И результаты эмпатии брендов
мы увидели сегодня рейтинге Best Brands 2021».
Победители премии были определены в результате независимого исследования компании GfK, в
котором приняли участие более 350 брендов. Сила каждого из них включает долю рынка и долю
души потребителей. Подробнее о методологии исследования можно узнать на сайте премии.
Анна Ланге, генеральный директор Serviceplan Group Rus, организатор международной
премии Best Brands в России: «Принцип доли души и доли рынка, который лежит в основе
рейтинга Best Brands, делает его гибким и непредвзятым. С одной стороны, мы наблюдаем силу
стратегии, на которую опираются большие международные бренды, с другой – рейтинг
учитывает адаптивность и креатив, умение брендов подстроиться под интересы аудитории в
моменте. И то, и другое находит отклик у российских потребителей и, соответственно,
получает отражение в нашем рейтинге.
Международный формат премии позволяет нам видеть картину рекламного рынка целиком.
Российский рынок гибкий, а потребители отзывчивые, открытые новому и готовые
сотрудничать. Это то, в чем мы убеждаемся каждый год, а в этом году особенно».
В десятку лучших в каждой номинации вошли (с 1 по 10 место):
Добавить комментарий