Прогуливаясь по вечернему городу, нас удивляет обилие светящейся рекламы. Ее иллюминация завораживает своей красочностью и изощренностью. И уже не «газовые фонари» освещают улицы засыпающего мегаполиса, а яркие и многогранные вывески магазинов, клубов, ресторанов, создавая праздничную атмосферу, душевный подъем у дефилирующих искателей приключений. Горящие всеми цветами радуги, привлекающие причудливостью форм, рекламные зазывалы кричат, умоляют зайти и окунутся в особый мир ночного карнавала.
И всю эту роскошь искрящегося шоу создают самые эффективные и недорогие информационные стенды, называемые световыми коробами или, на европейский манер, лайтбоксами. Область их применения настолько широка, что даже не стоит пробовать, все перечислить. Ни одна сфера деятельности человека не обходится без освещенных вывесок или указателей, будь то под землей или в космосе.
Установить светящегося зазывалу возможно не только снаружи, но и внутри помещения, акцентируя внимание посетителя на определенном товаре. На улице реклама монтируется на фасадах зданий, возможна также установка не крыше малоэтажного строения или автомобиля. Световой короб может иметь правильные геометрические формы или самые сложные конфигурации. Все зависит от желаний заказчика. Изображения, наносимые на лицевую сторону стенда, выполняются в виде аппликации векторного формата или с помощью широкоформатной полноцветной печати. Такая технология применяется при необходимости использования фотографии или сложного рисунка логотипа корпорации на баннере рекламы.
Световые короба можно разделить на два типа:
- односторонние, имеющие одну лицевую сторону и заднюю стенку, на которую устанавливается электрооборудование подсветки;
- двухсторонние, оборудованные двумя информационными поверхностями и каркасом с лампами и электроприборами.
Крепятся односторонние стенды задником к стене строения, а двухсторонние – под прямым углом боковой панелью либо на выносном подвесном кронштейне.
Подсветкой в лайтбоксах выступают:
- неон;
- люминесцентные или лампы накаливания;
- светодиодные кластеры или ленты.
Лицевой стороной лайтбокса обычно служат акриловое стекло либо тканевая основа, на которые наносится изображение. Применение сотового поликарбоната в качестве светоотражающей поверхности, дает возможность использовать его неограниченные цветовые возможности. Но главное его преимущество – это эффект преломления световых лучей внутри сотов, и создание неповторимых мозаичных узоров. И последним аргументом может послужить демократичность его цен, что, конечно же, влияет на стоимость самого рекламного короба.
Самым дорогостоящим является композитный световой стенд. Он применяется при уличной установке рекламы, так как выполняется из материалов, устойчивых к агрессивному воздействию окружающей среды.
Основными преимуществами светящейся рекламы является ее универсальность, ценовая доступность и круглосуточная эффективность.
Добавить комментарий