Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

cc4143ab28e8b65b18733c1a454c89a0

В решении каких задач учувствует современный сайт?

Казалось бы, сегодня уже мало кто сомневается в нужности корпоративного сайта, но, как показали наблюдения, не все до конца понимают, зачем он нужен и чего с его помощью можно добиться. Ниже вы найдете краткое описание задач, в решении которых помогает корпоративный сайт.
В первую очередь важно понимать, что создание сайтов стоит доверять профессионалам, а не «брату», «соседу» и т.д., не забывайте, что только специалисты могут создать сайт, который будет отвечать всем современным требованиям и ожиданиям. Заполнить заявку на получение коммерческого предложения от профессиональной студии можно на сайте https://robomozg.ru/. Создание и продвижение сайтов заказывают на robomozg.ru. Выбирая разработчика сайта, важно ознакомиться с работающими проектами, поинтересоваться, какими веб-разработками гордятся в студии и т.п.
Корпоративный сайт эффективно решает такие задачи, как: формирование имиджа компании/бренда, стимулирование продаж, информирование клиентов/партнеров, сервисные услуги, социализация пользователей и другие. Бытует распространенное мнение, что идеальный сайт – это дорогой сайт, на создание которого надо потратить миллион, но на самом деле это не так. Идеальный сайт – это сайт, который разработан и работает с учетом всех потребностей бизнеса, который отвечает всем ожиданиям, решает комплексные задачи и приносит прибыль. Обратите внимание, поставить задачи должны вы сами, а не разработчики сайтов.
Наибольший интерес для бизнеса представляет решение маркетинговых задач. Даже больше, чем имиджевых. Как говорится: «Имидж — ничто, жажда — все».
Для достижения маркетинговых задач приходится прибегать ко всем остальным функциональным возможностям:
Формирование имиджа компании в конечном счете помогает маркетингу.Функционал сайта может напрямую решать маркетинговые задачи, например, после формирования комплектации автомобиля в конфигураторе пользователю предлагается оформить заявку на тест-драйв и т.д. Сайт сегодня является эффективным инструментом продаж только если он не просто «витрина» с товарами, а эффективная площадка по выбору товара, где есть возможность сравнивать товары и т.п.
Социализация наиболее ярых приверженцев бренда и направление дискуссий в нужном направлении положительно сказывается на росте продаж, повышает осведомленность аудитории о новинках.
Создание тематической подборки интересных статей не только привлекает пользователей, желающих узнать больше, но и способствует узнаваемости марки. Так формируется образ компании как команды профессионалов, охотно делящихся своим опытом. Это повышает доверие к компании и способствует продажам.Рутина, которую делает сайт:
Собирает заявки на услуги;
Отвечает на частые вопросы;
Демонстрирует отзывы и собирает жалобы;
Тестирует спрос на новые товарные единицы;
Обеспечивает взаимодействие клиентов с менеджерами через личный кабинет;
Принимает платежи;
Совершает рассылку;
Ведёт учет множества параметров и сводит результат в удобные графики;
Калькулировать сметы на работы;
Выбор оптимального решения из множества вариантов;
Поиск самого бюджетного варианта из множества;
Решает множество однотипных задач, для которых понадобились бы специалисты.Современный пользователь интернета с каждым днем все искушеннее. Он избалован качественными сервисами и желает так же легко решать свои задачи на вашем сайте. Привычка пользоваться хорошими и удобными сайтами может отпугнуть клиента от вашей компании, если сайт не отвечает их его требованиям, а значит созданию сайта крайне важно уделить максимум внимания.

Источник

Комментарии к записи:
В решении каких задач учувствует современный сайт?

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий