Упаковка как лицо товара

Упаковка как лицо товара

Упаковка как лицо товара

Не секрет, что для подавляющего большинства людей внешняя привлекательность является одним из ключевых факторов выбора в пользу того или иного товара. Эта особенность психологии активно используется маркетологами, особенно когда речь заходит об упаковке, играющей, как показали исследования, значительную роль в эффективности продаж. Впрочем, первичным ее предназначением является всё же обеспечение сохранности свойств продукта путем защиты его от внешних неблагоприятных факторов и повреждений при транспортировке.

Примеров тому можно привести множество. Так, благодаря своей способности предотвращать окисление воздухом, широкое применение в пищевой промышленности нашла вакуумная упаковка, увеличивающая срок годности скоропортящихся продуктов в 2-3 раза, не говоря уже о сухих продуктах, срок хранения которых может быть продлен в десятки раз. Этот же тип упаковки используется для уменьшения объема некоторых изделий, например, спальных принадлежностей, что в свою очередь сокращает затраты на их транспортировку.

Ничуть не меньшую роль играет способность тары защищать ее содержимое от грубого физического воздействия. Как не вспомнить тут воздушно-пузырьковую пленку, используемую для упаковки электроники, хрупких изделий из стекла и фарфора, обуви и даже мебели. Но как уже было сказано, защита и сохранение свойств товара не единственное предназначение упаковки. Будучи лицом товара, последняя является как бы частью его самого, и чем она привлекательней, тем больше вероятность, что потребитель выберет именно этот товар.

Эмоциональное впечатление, которое упаковка создает у потребителя, формируется путем сложения множества факторов. Это и умело подобранные цвета, и нередко необычный дизайн, и высокое качество описывающего свойства продукции текста, и еще целый ряд малоприметных на первый взгляд, но важных деталей. Например, использование симметрии в дизайне связывается с надежностью, устойчивостью и приверженностью традициям, тогда как ассиметричный тип композиции подчеркивает свободу, динамику и новизну, а иногда и гендерное начало.

Изображенное на внешней упаковке обычно соответствует ее содержимому и это правильно, поскольку потребитель сразу видит то, что покупает. Альтернатива такому способу сообщить о товаре — использование частично прозрачной тары, акцентирующей внимание на ключевых деталях содержимого. Свой определенный вклад в принятие решения о покупке вносит и конструкция упаковки, нередко выделяющая товар из ряда аналогичных продуктов. Ну, и конечно, служащий знаком качества бренд, нередко побуждающий потребителя делать свой выбор в пользу товара только из доверия к его производителю.

Информация от Kredo Pak company

Источник

Комментарии к записи:
Упаковка как лицо товара

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий