Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

ed9223415184ed7635afdba6d79a672d

6 ошибок SEO, которых следует избегать в 2020 году

Вы все еще можете извлечь большую выгоду из SEO в 2020 году. На самом деле SEO – один из лучших подходов к входящему маркетингу. Если ваш сайт еще не попал в рейтинг Google, сейчас самое время разработать действенную стратегию. Но убедитесь, что вы избегаете некоторых распространенных ошибок поисковой оптимизации. Давайте посмотрим на некоторые из них, возможно, наши советы помогут вам в раскурутке сайта уже сегодня!

1. Нет KPI

Каков ваш ключевой показатель эффективности SEO? Что вы хотите делать? Вы хотите отслеживать свой рейтинг, трафик, конверсии или потенциальных клиентов? С помощью KPI вы можете узнать, работает ли ваша стратегия на вас. Если у вас нет КPI, возможно, вы не сможете узнать, что вы ожидаете от своего бизнеса.

2. Повторяющееся содержание

Для ранжирования у вас должен быть уникальный контент на ваших веб-страницах. Если несколько страниц имеют одинаковый контент, будьте готовы получить штраф от Google. Ваш сайт может быть понижен в рейтинге. В результате все ваши усилия пойдут насмарку.

Поэтому убедитесь, что ваш контент уникален. Прежде чем публиковать контент в своем блоге или на сайте, лучше проверить его с помощью Copyscape или другого инструмента, который вы считаете надежным.

Существенную помощь в анализе и проведении "работы" над ошибками окажет программа Smart SEO Auditor, которая не только помогает проверить внутреннюю оптимизацию сайта, найдет дубликаты и битые ссылки, а также предоставит детальный отчет более, чем по 40 параметрам. Без проверки сайта на ошибки просто невозможно продвинуть сайт, как результат – без программы Smart SEO Auditor не обойтись ни новичку, ни профессиональному СЕО-специалисту.

3. Контент низкого качества

Убедитесь, что вы пишете для людей, а не только для поисковых роботов. Это означает, что ваш контент должен быть релевантным, информативным, грамматически правильным и оптимизированным для релевантных ключевых слов.

Использовать программное обеспечение для прядения статей – не лучшая идея. Сегодня поисковые системы стали чрезвычайно умными и могут определять, написан ли контент для людей или для роботов поисковых систем.

4. Чрезмерная оптимизация

Под оптимизацией контента мы подразумеваем контент, содержащий релевантные ключевые слова. Помимо этого, содержание должно быть последовательным. Если контент не увлекает, вы не сможете удержать читателей на крючке. В результате ваш показатель отказов будет выше, что означает меньшие шансы получить более высокий рейтинг.

Сегодня Google достаточно умен, чтобы обнаруживать некачественный контент, в котором слишком много вариантов ключевых слов. Поэтому убедитесь, что текст на вашем сайте не слишком оптимизирован.

5. Выбор неправильных ключевых слов

Ваша стратегия SEO не сработает, если вы укажете неправильные ключевые слова. Основываясь на ваших KPI, убедитесь, что вы создаете контент, который включает правильные ключевые слова. Это означает, что вы должны выбрать те условия, которые могут помочь вам в достижении ваших бизнес-целей. Другими словами, они должны помочь вам получить органический трафик, потенциальных клиентов, вовлеченность, конверсии и продажи.

Поэтому лучше иметь твердую стратегию. Для этой цели вы можете использовать Планировщик ключевых слов AdWords.

6. Плохое построение ссылок

Если вы покупаете или обмениваетесь ссылками, знайте, что это большая ошибка и может повлечь за собой штраф от Google. Когда дело доходит до создания ссылок, вы должны помнить, что качество должно быть вашим приоритетом номер один. Наличие 10 качественных ссылок намного выгоднее, чем 100 ссылок низкого качества.

Итак, это некоторые из распространенных ошибок SEO, которых вы, возможно, захотите избежать в 2020 году, если стремитесь улучшить свой рейтинг в поисковых системах.

Источник

Комментарии к записи:
6 ошибок SEO, которых следует избегать в 2020 году

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий