С 30 июня по 2 июля Ассоциация "Маркетинг в ритейле" провела в Москве выставку конкурсных работ 17го конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021.
В конкурсе было представлено 350 проектов от 50 компаний в 25 номинациях. Большой блок проектов традиционно оценивался в онлайн формате, такие номинации как Shop Design, Shop-in-Shop, Shopper Marketing кампании и Цифровые решения – были представлены жюри в виде презентаций и видеороликов. Все проекты в данном формате можно посмотреть в буклете, а список номинантов во всех категориях представлен на сайте конкурса.
В выставочной части конкурса было представлено 230 проектов в 14 номинациях. Значительная часть представленных POSM была сделана из картона и схожих с ним краткосрочных материалов (пенокартон, реборд).
Отдельно хочется отметить, что в этом году на конкурсе было представлено 2 номинации Concept, партнерами которых выступили компании Essity с брифом на экологичный препак и Кубань-Вино с брифом на стойку для бренда Chateau Tamagne. Эти работы поразили и жюри и посетителей выставки своим ярким дизайном, конструктивными решениями, интересными находками с точки зрения материалов и элементов POSM.
Подробный фотоотчет можно посмотреть на странице POPAI RUSSIA в Facebook
Победители конкурса во всех номинациях будут объявлены на Церемонии награждения 2 сентября 2021года.
Благодарим партнеров конкурса
POPAI RUSSIA AWARDS 2021:
Золотые спонсоры:
3A , Chateau Tamagne, PUBLIC TOTEM, TTG, VIRTU, INSCOM SOLUTIONS,
Серебряные спонсоры:
ESSITY, LASERSTYLE, LBK MARKETING PRO
Добавить комментарий