Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI продолжает следить за ценообразованием на производство рекламных материалов и услуг технического мерчандайзинга. В связи с политической и экономической обстановкой события последней недели февраля 2022 года оказывают влияние в том числе и на индустрию рекламных материалов в точках продаж.
Изменения на финансовом рынке:
- ЦБ повысил официальные курсы доллара и евро (на 1 марта более чем на 10 рублей);
- Обе валюты выросли до исторических максимумов;
- ЦБ повысил ключевую ставку с 9,5% до 20%;
- По заявлениям банков стоимость кредитования серьезно вырастет;
- Поставщики материалов перешли на отгрузку материалов только по предоплате и установили внутренний курс евро и доллара, которые превышают курсы ЦБ.
- Возникли проблемы с поставками материалов и комплектующих из-за рубежа.
Все эти факторы влияют не только на увеличение себестоимости производства рекламных материалов, но и ставят компании в условия, когда отсрочка платежей по заказам на 60 и более дней, по сути, приведет компании к банкротству и закрытию.
В связи с вышеизложенным Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI просит всех заказчиков POS-материалов, торгового оборудования и услуг складской, транспортной логистики и технического мерчандайзинга с пониманием отнестись к текущей ситуации с расценками на услуги, а также настоятельно рекомендует обратить внимание на вопрос о переходе расчетов на предоплату или, по возможности, максимально сократить сроки постоплаты.
Скачать документ
Добавить комментарий