Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

c4d4462a13294c6cc45b19c270c38102

Автобиллборд в рекламе

Брендирование автотранспорта – один из современных видов наружной рекламы, подразумевающий нанесение рекламного сообщения на автомобили. Преимущества этого вида заключаются в экономии средств на аренду рекламного места, охвате большой разнородной аудитории и ненавязчивости.
Такой метод очень удобен для тех компаний, в распоряжении которых имеется собственный автопарк, в противном случае на правах аренды можно использовать автомобили сторонних организаций.
Интересное и яркое изображение невольно бросается в глаза и привлекает внимание многих, а если добавить запоминающийся слоган, то это дополнительно сделает ваш бренд более узнаваемым. При этом необходимо помнить, что любая реклама отвечает за вашу репутацию, поэтому стоит подойти к разработке дизайна рекламы для автомобиля серьезно и при необходимости обратиться к специалистам. Это можно сделать, перейдя по ссылке reklamagazel.ru.
Реклама на автомобилях традиционно реализуется через мобильный билборд, который представляет собой рекламный щит, надежно закрепленный на борту авто. Главным преимуществом подобной рекламы можно назвать то, что автоафиша или автобилборд не привязан к определенному месту. Так, по желанию заказчика брендмобиль быть может не только припаркованным там, где укажет клиент, но и курсировать по всему городу, демонстрируя свой автобаннер, как можно большему числу пешеходов и водителей. 
Рекламу, размещенную на бортах авто, применять стали относительно недавно, однако даже несмотря на «молодость» она уже успела занять свою нишу в рекламной индустрии, показывая действительно неплохие результаты и буквально приковывая к себе внимание людей. Все дело в том, что многие современные горожане научились попросту игнорировать стационарные рекламные щиты, тогда как не обратить внимание на автобилборд заметно сложнее. Дело в том, что такая реклама находится в движении или стационарно размещена в наиболее выгодном и непривычном месте. Все это значит, что шанс быть увиденной у подобной авторекламы гораздо выше. 
В отличие от рекламы, размещаемой на городском транспорте щиты располагаются на специально оборудованных машинах.
Это позволяет гораздо точнее определять район показа рекламы, выбирать время ее демонстрации, позволяя существенно повысить эффективность рекламных акций. Вы сами сможете выбрать необходимый маршрут, отметите места и время стоянок каждого автомобиля с размещенной на нем Вашей рекламой. Сами владельцы мобильных билбордов считают их эффективными носителями наружной рекламы. Мобильный билборд имеет такие синонимы, как автоафиша, автореклама, автобилборд, рекламный мобиль… Специалисты отмечают, что отдача от такой авторекламы гораздо выше, чем от обычной.

Источник

Комментарии к записи:
Автобиллборд в рекламе

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий