Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Баннер. Как выбрать качественный продукт.

Баннерная ткань – хорошо знакомый абсолютному большинству специалистов рекламной отрасли материал.

С развитием рынка появилось большое число предложений, различия между которыми не очевидны для большинства покупателей. Цены, между тем, различаются порой существенно.  

В чем же причина различий и как выбрать качественный продукт, который не доставит проблем при производстве и использовании?

Для этого необходимо определиться с требуемой Вам плотностью баннера, параметрами тканой основы и типом используемой для производства технологии.

Давайте попробуем разобраться в основных понятиях, скрывающихся за этими словами.

Итак: тип используемой технологии. Всего их существует три – литье, горячее и холодное ламинирование.

Если говорить проще, то все эти типы отличаются лишь температурой, при которой ПВХ соединяется с основой (сеткой). При литье жидкий ПВХ заливает сетку и, запекаясь, образует монолитную структуру. Ей не страшен даже сильный мороз до -30оС. Сетка и ее обливка из ПВХ – это единое целое. Конечно энергетические затраты для данного способа максимальные. Отсюда и высокая цена литого баннера.

Горячая и холодная ламинация – по сути один и тот же процесс, когда сетка основы под давлением «впечатывается» в толстую ПВХ-пленку. При горячей ламинации ПВХ сильно размягчен температурой валов и сетка глубоко проникает в пленку. Это достаточно близко к литью. Затраты энергии меньше, хорошая прочность и стойкость к низким температурам. В среднем до -20 оС.  

Холодная ламинация имеет наименьший нагрев в процессе производства, в основе этой технологии лежит закрепление сетки через давление валов. Это дешево, но ненадежно. Характеристики по прочности баннер холодной ламинации имеет самые маленькие. Еще такой баннер легко узнать по его неспособности переживать заморозки ниже -5 оС / -10оС.

Еще один важный неочевидный параметр – используемое в баннере плетение сетки основы. Ее обозначение состоит их двух блоков цифр. Например, 300х500 18х12 или 1000х1000 9х9. Бывают и другие значения.

Как понять какая сетка хуже или лучше? Все довольно просто. Не вдаваясь в детали – первая группа цифр – вес нитей (горизонтальных и вертикальных), а вторая – количество нитей на единице площади, также горизонтальных и вертикальных. Так вот, баннерная основа тем прочнее, чем больше на нее затрачено материала – полиамидной нити. Количество этого материала легко определить по формуле «вес нити * количество нитей». Нужно просто перемножить эти показатели отдельно для горизонтальных и вертикальных, а затем сложить результаты. Полученные данные можно свободно сравнивать между собой для различных основ.

Например: 300*18 + 500*12 меньше, чем 1000*9 + 1000*9, и, следовательно, основа 1000х1000 прочнее, но ее цена выше.

Третий параметр – плотность баннера. Это количество ПВХ, которым обливается сетка. Чем его больше, тем ровнее поверхность, баннер жестче и тяжелее, а также долговечнее и дороже. Но самую важную роль ПВХ играет в качестве печатной основы. Именно этот материал виден потребителю и от его белизны и гладкости зависит восприятие рекламного носителя и самой рекламы.

При выборе баннера следует также проверять, а действительно ли заявленные параметры соответствуют тому, что Вы покупаете. К сожалению, это не всегда так. Простейший способ проверки плотности – взвесить на весах квадратный кусок баннера со стороной 1 метр. Вес в граммах должен совпадать с параметром на этикетке с минимальной погрешностью в 5 – 10 грамм.

Сетка легко определяется в ламинированном баннере и чуть сложнее в литом (хуже видно места залегания нитей)подсчетом количества нитей на кусочке 25.4 мм на 25.4 мм. Только учтите, что более толстая нить в сетке 300*500 как правило двойная (она имеет такую же толщину, как любая из нитей на баннере 1000*1000).

Суммируя вышесказанное, при покупке удешевленного баннера, Вы рискуете получить сугубо сезонный товар со сроком службы в полгода, фактические прочностные характеристики которого существенно ниже среднестатистических.

Надеемся, что данная статья будет Вам полезна, а использование этой информации позволит Вам подбирать исключительно качественный баннер, за который не будет стыдно перед заказчиком.

Ждем Вас в наших офисах!

Источник

Комментарии к записи:
Баннер. Как выбрать качественный продукт.

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий