Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Баннер – лучший из видов наружной рекламы?

Рекламный баннер – это наружный рекламный транспарант с ярким цветным изображением, качественной полиграфией и крупным шрифтом. При этом цветовая гамма должна быть гармоничной: соответствовать целям рекламного сообщения, не идти в разрез со смысловой нагрузкой. Да, иногда маркетологи могут сыграть на контрасте визуальных образов и текста, но сбивать людей с толку или вызывать в них противоречивые чувства тоже не следует. Все таки товары и услуги нуждаются в рекламе, а не антирекламе. Подобный метод больше применим для пиара политиков и социальной рекламы, а в B2B и B2C сегменте он ни к чему.

С наружной рекламой на баннере Ваш продукт на всеобщем обозрении 24/7

Данная конструкция рассчитана на визуальное восприятие рекламного сообщения. Её принято размещать на открытых участках дорог, на видимой части фасадов зданий и бизнес-центров, на транспорте. При этом монтаж выполняется как с освещением поставленным отдельно плакатом, так и встроенным. За счет этого баннерная реклама смогут работать 24 часа в сутки.

5 причин, почему рекламодатели выбирают размещение на баннере

Баннерные конструкции отличает ряд преимуществ по сравнению с другими рекламными инструментами:

– доступная стоимость изготовления баннера (данный тип рекламы не требует серьезных финансовых средств);

– ознакомление большого числа потенциальных клиентов с продвигаемым товаром за короткий период времени.

– просто изготовить, смонтировать и обслуживать;

– стойкость к различным нежелательным атмосферным влияниям;

– легко хранить в свернутом виде и использовать по необходимости.

На основании данных рекламных исследований определено, что из всех видов наружных носителей, баннерная реклама – наиболее продуктивный. Она раскрывает большой потенциал и показывает качественный результат при создании положительного образа бренда.

Источник

Комментарии к записи:
Баннер – лучший из видов наружной рекламы?

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий