Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

0cbc7c455f3944ffde922d85f2bc23de

BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю. Кто он, владелец интеллектуального кроссовера? Ответом на этот вопрос стала новая рекламная кампания, созданная командами HAVAL Russia и BBDO Group.
 
Креаторы развили идею, заложенную в позиционировании модели самим производителем. Перед аудиторией предстало воплощение смелого и динамичного дизайна, современных технологий и инновационных систем безопасности. В коммуникации отражены важные составляющие ДНК бренда: «HAVAL предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения любому водителю».
 
В ярком видеоролике интеллектуальный кроссовер HAVAL F7 в комплектации Tech Plus демонстрирует свои инновационные системы и технологии на городских улицах и суровом бездорожье. Главными героями видео выступают харизматичные молодые люди — представители целевой аудитории бренда HAVAL. Они по очереди оказываются в центре внимания зрителя, сменяя друг друга благодаря технике отображения сплит-скрин.
 
Для создания ролика пригласили немецкого режиссера Андреаса Грассла, известного своими работами с автомобильными брендами. Он руководил съемочным процессом удаленно, и благодаря слаженной работе команд бренда, BBDO Group и Hype production, все получилось так, как было задумано.
 
В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для радио, OOH, прессы и POSm, а также различные форматы для продвижения в digital.
 
Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:
 – «В HAVAL мы уделяем особое внимание работе с молодой аудиторией и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационными кроссоверами и внедорожниками уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки кроссовера F7 Tech Plus. В ролике мы хотели рассказать о себе и о миссии нашего бренда максимально лаконично, придав этому современную и технологическую форму исполнения».
 

Credits:
 
Haval:
Исполнительный директор — Жером Сего
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами — Ирина Бакунова
Менеджер по продукту — Сергей Галкин
 
BBDO Group:
Creative Director — Сергей Кожевников
Creative Group Head — Андрей Кузнецов
Copywriters — Денис Шевчук, Ольга Лахнова
Strategic Planning Director — Сергей Корнеев
Designer — Василий Гедзун
Producer — Арина Метельская
Producer Assistant — Анастасия Никольская
Art Buyer — Константин Усатов
Executive Director — Юлия Кошкина
Account Director — Мария Устькачкинцева
Account Manager — Ксения Голихина
 
 
О BBDO Group:
BBDO Group — крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы — в состав международных сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав группы входят 18 агентств, в которых работает около 1400 человек.
 
О бренде:
Haval (рус. «Хавейл») — независимый бренд компании Great Wall Motor, ведущий в Китае бренд внедорожников и кроссоверов. В 2019 году в Тульской области был открыт завод Haval полного цикла. Россия стала первым зарубежным рынком для бренда. Сегодня официальные представительства HAVAL также открыты в более чем 50 странах мира.

Источник

Комментарии к записи:
BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий