BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю. Кто он, владелец интеллектуального кроссовера? Ответом на этот вопрос стала новая рекламная кампания, созданная командами HAVAL Russia и BBDO Group.
 
Креаторы развили идею, заложенную в позиционировании модели самим производителем. Перед аудиторией предстало воплощение смелого и динамичного дизайна, современных технологий и инновационных систем безопасности. В коммуникации отражены важные составляющие ДНК бренда: «HAVAL предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения любому водителю».
 
В ярком видеоролике интеллектуальный кроссовер HAVAL F7 в комплектации Tech Plus демонстрирует свои инновационные системы и технологии на городских улицах и суровом бездорожье. Главными героями видео выступают харизматичные молодые люди — представители целевой аудитории бренда HAVAL. Они по очереди оказываются в центре внимания зрителя, сменяя друг друга благодаря технике отображения сплит-скрин.
 
Для создания ролика пригласили немецкого режиссера Андреаса Грассла, известного своими работами с автомобильными брендами. Он руководил съемочным процессом удаленно, и благодаря слаженной работе команд бренда, BBDO Group и Hype production, все получилось так, как было задумано.
 
В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для радио, OOH, прессы и POSm, а также различные форматы для продвижения в digital.
 
Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:
 – «В HAVAL мы уделяем особое внимание работе с молодой аудиторией и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационными кроссоверами и внедорожниками уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки кроссовера F7 Tech Plus. В ролике мы хотели рассказать о себе и о миссии нашего бренда максимально лаконично, придав этому современную и технологическую форму исполнения».
 

Credits:
 
Haval:
Исполнительный директор — Жером Сего
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами — Ирина Бакунова
Менеджер по продукту — Сергей Галкин
 
BBDO Group:
Creative Director — Сергей Кожевников
Creative Group Head — Андрей Кузнецов
Copywriters — Денис Шевчук, Ольга Лахнова
Strategic Planning Director — Сергей Корнеев
Designer — Василий Гедзун
Producer — Арина Метельская
Producer Assistant — Анастасия Никольская
Art Buyer — Константин Усатов
Executive Director — Юлия Кошкина
Account Director — Мария Устькачкинцева
Account Manager — Ксения Голихина
 
 
О BBDO Group:
BBDO Group — крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы — в состав международных сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав группы входят 18 агентств, в которых работает около 1400 человек.
 
О бренде:
Haval (рус. «Хавейл») — независимый бренд компании Great Wall Motor, ведущий в Китае бренд внедорожников и кроссоверов. В 2019 году в Тульской области был открыт завод Haval полного цикла. Россия стала первым зарубежным рынком для бренда. Сегодня официальные представительства HAVAL также открыты в более чем 50 странах мира.

Источник

Комментарии к записи:
BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий