Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

934914285252593f3e0fd48e18e8746a

Билайн определил, как изменился уровень мобильности москви-чей за год с начала самоизоляции

Уровень мобильности – показатель, который отражает активность жителей сто-лицы в различных категориях: традиционных и цифровых

7 апреля 2021 года, Москва – Билайн представляет результаты исследования «Уровень мобильности москвичей», в котором показывает, как изменились при-вычки и потребительское поведение жителей столицы за 2020 год. В 2020 году уровень мобильности составил 118 пунктов, что в 3 раза больше, чем в 2019 го-ду. Такая динамика обсуловлена, в первую очередь, «взрывным» ростом спроса на цифровые сервисы в повседневной жизни. Женщины опередили мужчин по росту активности, наиболее мобильной ожидаемо стала молодая аудитория (25-34 года), также существенно возросла активность в семьях с детьми.
Для того, чтобы определить уровень мобильности, Билайн изучил использова-ние сервисов и интенсивность действий в следующих категориях: коммуника-ции, здоровье, досуг и развлечения, забота о близких, путешествия, образова-ние, покупки, перемещения по городу.
Офлайн vs Онлайн
Пандемия ограничила возможность жителей столицы в перемещениях и личном общении. На 56% снизилась частота личных встреч, а также посещение куль-турно-досуговых мероприятий и заведений. Зато частота просмотров фильмов дома увеличилась на 93%, а на 160% стали чаще смотреть выставки и концерты онлайн. На фоне снижения на 31% посещений спортзалов, увеличился спрос на сервисы для тренировок и онлайн марафоны на 150%. Самоизоляция и переход на удаленную работу вызвали настоящий «бум» онлайн коммуникаций, наибольший прирост интенсивности использования видеоконференций (+277%). Что касается покупок, то в онлайне большинство предпочитают зака-зывать книги, мелкую бытовую технику и электронику. А вот повседневные по-купки (продукты, средства гигиены и лекарства) по-прежнему удобнее делать в магазинах.
Рутина vs Развитие
Карантин ограничил офлайн мобильность, при этом у москвичей появилось сво-бодное время, которое они посвятили как отдыху, так и своим интересам, само-развитию. На 27% москвичи стали больше спать, но при этом на 20% больше уделять времени хобби.
В результате исследования выяснилось, что 40% москвичей нашли в 2020 году время на самообразование, в основном, онлайн. В онлайне чаще выбирали обу-чение для личного интереса, а в офлайне – для повышения квалификации. Также значительно выросло как использование, так и интенсивность сервисов для здоровья. Наибольший спрос произошел на онлайн-консультации врачей (+214%) и сервисы для медитаций (+114%).

Дом vs Путешествия
В силу ограничений в 2020 году только 19% москвичей выезжали за границу – против 47% в 2019 году. Топ-5 популярных направлений для путешествий – Турция (47%), ОАЭ (9%), Египет (8%), Черногория (8%), Мальдивы (7%).
Интенсивность путешествий значительно упала. В наименьшей степени это от-разилось на автоперемещениях – в силу большей безопасности этого вида транспорта.

Новые старые привычки
В 2020 году жители столицы стали меньше гулять на свежем воздухе и есть фастфуд (-10% и -18% соответственно). Самоизоляция и переход на удаленную работу и обучение ускорили процесс цифровизации населения столицы. В ходе исследования выяснилось, что москвичи ценят стабильную работу мобильного интернета за возможность быть на связи с близкими, работать удаленно, сле-дить за здоровьем, совершать покупки онлайн и решать повседневные задачи в дороге. «На ходу» жители столицы чаще всего используют смартфон для про-слушивания музыки (особенно молодые люди, 18-34 года), общения (особенно молодые девушки), чтения новостей и книг (главным образом, москвичи средне-го и старшего возраста). Опыт локдауна показывает, что взаимодействие прак-тически во всех исследованных категориях может перейти в онлайн. Категории, в которых замещение офлайна онлайном прошло в наименьшей степени, нераз-рывно связаны с личным взаимодействием: общение с близкими, путешествия, здоровье.

Дмитрий Машин, директор Московского региона ПАО «ВымпелКом»:
«2020 год во многом был непростым и трансформационным, но, несмотря на все сложности, нам удалось реализовать масштабную программу по развитию сети в Москве. Мы утроили темпы строительства сети и построили более 10 000 новых базовых станций как над землей, так и под ней, чтобы еще больше москвичей смогли в хорошем качестве пользоваться мобильным интернетом и оставались на связи. Общий объем инвестиций в развитие сети составил рекордные для компании 15,5 млрд рублей и в 2021 году мы продолжим активное строительство в сопоставимом объеме с фокусом на Московскую область»

Источник

Комментарии к записи:
Билайн определил, как изменился уровень мобильности москви-чей за год с начала самоизоляции

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий