В 1990 году на полках магазинов размещали около 7 000 различных товаров. Теперь на них лежит до 50 000 наименований. Такой резкий рост конкуренции требует серьезных усилий от брендов. И важный инструмент в борьбе за покупателя — упаковка и ее дизайн.
Хороший дизайн упаковки работает словно волновой резонанс. Если человек считает, что упаковка красивая — он с большей вероятностью купит товар, с удовольствием фотографируется с ней, поделится в социальных сетях. Таким образом, больше потенциальных потребителей узнают о продукте.
Упаковка создает первое и долговременное впечатление о качестве продукта. Также она защищает его и продлевает срок хранения. Ее форма отвечает за удобство потребления: например, молоко не случайно разливают в высокие прямоугольные пакеты.
Пример классической молочной палитры: 80 процентов белого цвета на упаковке: акценты из: синего, красного и зеленого
Чтобы товар выделялся на полке, нужно следовать 6 основным принципам упаковки пищи. Мы знаем все эти принципы и успешно применяем в работе. Закажите брендинг молочки у специалистов брендингового агентства KOLORO!
Брендинг молочного бренда: главные принципы
Кейс: Валаамскому монастырю требовалось представить молочный бренд. Валаам — не просто монастырь, а сочетание уникальной природы и географии. Заказчики хотели избежать прямых ассоциаций с Церковью, потому что это сразу бы сузило аудиторию. Поэтому в дизайне нет стилизации под старорусский, церквей, слов «православный» и «монастырь».
Дизайнеры вдохновлялись северной природой и чистотой Валаама. Таким образом, сделав акцент на это, они создали упаковку, которая привлекает внимание широкой аудитории. Дизайн выглядит конкурентно на фоне уже существующих брендов.
Дизайн бренда «Валаам»
Читайте также — Дизайн упаковки молока: делаем это правильно
Кейс: компания Food One — лидер индустрии мороженого в Центральной Азии. Задачей брендингового агентства было представить новый бренд для расширения рынков Центральной Азии, России, Европы.
Наименование Bahroma подходило для названных рынков плюс отражало восточные корни. Оно ассоциировалось с Азией в целом, а не с определенным регионом. Для западных людей бахрома — элемент декора в одежде, ассоциируется с ручной работой. В случае с мороженным обыгрывается вариативность вкусов яркость начинок и мягкая текстура продукта.
Товары могут смешиваться, детали — теряться на общем фоне. Но если дизайн выделяется на полке, потребитель берет товар с полки и готов читать все, что написано на упаковке.
Брендинг для молочной сферы: тренды 2018
Что предлагали дизайнеры и производители молока в прошедшем 2018? Что нужно покупателям и производителям молочных продуктов? Разберем тренды года.
Читайте также: Анализ рынка сыра Украины
В бюджетном сегменте торговых сетей также обязательно есть гибкие пакеты молока. Их меньше, потому что они не так удобны, как картонно-пластиковые коробки. Но для экономных покупателей важно изменение цены даже на 3-5 гривен.
Хотя есть примеры гибких пакетов для достаточно обеспеченных потребителей — стоячие упаковки соевого молока – обыденное решение из Азии.
- фасованные кусочки сыра небольшого размера;
- протеиновые мульти-упаковки из сыра, мяса и орехов;
- йогурт в индивидуальных упаковках;
- сырные палочки в таких же индивидуальных упаковках.
Концепт молочных продуктов как перекуса и снэков становится все более популярным. Люди особенно заинтересованы в кисломолочных продуктах.
Мы знаем, как создать айдентику для молочного бренда, которая подойдет для вашего продукта. Обращайтесь к дизайнерам и маркетологам брендингового агентства KOLORO.
Порошковая молочная сыворотка долго обычно хранится и продается в твердых пластиковых банках. Однако, производители постепенно переключаются на стоячие пакеты в упаковках от 1 до 12 штук. Переход вызван поведением потребителей — такие пакеты легче транспортировать и использовать.
Общие тренды дизайна в 2019 и тренды в молочном брендинге
В целом тренды в 2019 году перенимают очень многое у 2018, хотя к ним добавляется немного нюансов.
Леттеринг выделяет товар, особенно на фоне общепринятых цифровых дизайнов. Рукописный шрифт передает ощущение целостности, ручной работы, приятной ностальгии.
Читайте также: Рекламный сторителлинг, или как эмоции порвут вашу логику в клочья
Читайте также: Тенденции на рынке фасованного сухого молока
Тренды в молочной упаковке отражают общие тенденции: покупатели ценят натуральность и естественность, стремятся жить экологично. Порой впечатление от товара важнее самого продукта.
Пора пересмотреть дизайн молока или представить новый молочный бренд? Обращайтесь к специалистам брендингового агентства KOLORO!
Добавить комментарий