BUD дарит футбольный «Королевский просмотр» в Замке Радомышль

BUD дарит футбольный «Королевский просмотр» в Замке Радомышль

BUD дарит футбольный «Королевский просмотр» в Замке Радомышль

В момент, когда становится невозможным болеть на стадионах, почувствовать эту мощную атмосферу и эмоции в полной мере, компания AB InBev Efes Украина объединяет фанатов и создает для бренда BUD виртуальную трибуну с возможностью «Королевского просмотра» дома.
 
«Для болельщиков в футболе очень важны эмоции, которые они получают от игры. Место, где живут настоящие эмоции футбола – стадион, однако сегодня возможность болеть на трибуне в основном недоступна. Именно поэтому мы решили создать виртуальную трибуну и хотя бы частично воссоздать атмосферу на стадионе, организовав «Королевские просмотры». Эта инициатива предусматривает ряд активностей, которые сделают просмотр игры дома более эмоциональным и немного ближе к атмосфере стадиона», – рассказала Анна Руденко, директор по маркетингу AB InBev Efes Украина.
 
Главная идея виртуальной трибуны – создать впечатление, что болельщик готовится к просмотру матча на стадионе. То есть он сможет прийти на матч, выбрать место на трибуне, только с одним отличием – в диджитализированном формате. Ради более интересного прохождения регистрации, каждый поклонник будет иметь своего персонажа, которого можно посадить на трибуне и по желанию изменить его внешний вид.
 
Для участников виртуального матча будет предложен ряд активаций с возможным выигрышем подарков, которые сделают просмотр футбола по-настоящему королевским. Выполнив определенные указания, зритель может получить набор, без которого не обходится ни один просмотр матча дома, или стилистическое оформление помещения для создания стадионной атмосферы королевского просмотра.
 
Кроме того, участвуя в активации, где подарком является набор или просмотр дома, у пользователей есть шанс получить главный приз – фанатская вечеринка болельщиков в Радомышльском Замке.
 
 
Информационная справка:
AB InBev Efes Украина ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и региональной пивоваренной компании по производству напитков с ведущими позициями Anadolu Efes.
 
AB InBev Efes Украина имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
 
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, «Старий Мельник із Діжки», Miller, Tripel Karmeliet, Kwak, Cubanisto, Boddingtons Pub Ale; локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь»; кваса «Село і люди», сидра «Де Сад».
 

Источник

Комментарии к записи:
BUD дарит футбольный «Королевский просмотр» в Замке Радомышль

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий