Для общения с клиентами используются различные способы взаимодействия – личное присутствие, промоутеры, рекламные баннеры и др. При этом наиболее эффективно добиться желаемых результатов можно путем голосового общения, когда есть возможность быстро ответить на возникающие вопросы, донося свою мысль. Если речь идет о сфере продаж, презентации продукта/услуг, то можно услугами контакт-центра для прозвона. Операторы путем исходящих звонков выяснят потребности, проблемы абонентов, их возможности, и предложат оптимальное решение от лица вашей компании.
Роль исходящего обзвона в эффективности бизнеса
Для эффективного ведения бизнеса требуется постоянно взаимодействовать как с клиентами, так и с партнерами. Несмотря на все современные средства связи, телефонное общение остается одним из наиболее простых, доступных и востребованных способов. В разговоре можно и провести презентацию фирмы, продукта, услуг, и выяснить потребности, «боль» потенциального клиента, т.е. это и метод маркетинговых исследований, и вариант прямых продаж. По этой причине услуги колл-центра по обзвону становятся оптимальным решением для всех сфер бизнеса – от интернет-магазина до строительной организации, от частной медицинской клиники до банка, от службы такси до коммерческого образовательного учреждения.
Автоматический обзвон клиентов
Кроме обзвона, выполняемого операторами колл-центра, можно заказать услугу автоматического дозвона. Из особенностей стоит отметить следующее:
- Предварительно записанные сообщения высылаются абонентам при автоматическом наборе номера в специализированном программном обеспечении.
- Стоимость 1 контакта по сравнению с минутой разговора оператора при обзвоне будет существенно ниже.
- Возможно одновременно в минимальные сроки обзвонить большое количество клиентов. Автодозвон удобен, когда вам требуется пригласить потенциальных клиентов на мероприятие, сообщить об акции, напомнить о задолженности, провести опрос. В остальных случаях, если требуется «живое» общение, то лучше, конечно, заказать услугу обзвона операторами компании «Контакт Центр».
Гибридная система совершения исходящих звонков
В бизнесе встречаются разные ситуации, когда требуется и обзввон операторами, и автодозвон. Простейший пример – банковская сфера. Когда необходимо уведомить клиента о новых кредитных программах или долгах, можно использовать автоматический обзвон. Если же требуется сообщить человеку о решении его проблемы, с которой он ранее обращался в отделение, то необходим исходящий звонок от оператора. В таких случаях эффективным решением может стать гибридная система обзвона. Суть её заключается в следующем:
Какой вариант выбрать – автодозвон, обзвон с помощью операторов или гибридную систему? Решать вам. Специалисты «Контакт Центра» всегда подскажут, что будет оптимальным в конкретном случае.
Добавить комментарий