Call-центр для прозвона

Call-центр для прозвона

Call-центр для прозвона

Call-центр для прозвона Для общения с клиентами используются различные способы взаимодействия – личное присутствие, промоутеры, рекламные баннеры и др. При этом наиболее эффективно добиться желаемых результатов можно путем голосового общения, когда есть возможность быстро ответить на возникающие вопросы, донося свою мысль. Если речь идет о сфере продаж, презентации продукта/услуг, то можно услугами контакт-центра для прозвона. Операторы путем исходящих звонков выяснят потребности, проблемы абонентов, их возможности, и предложат оптимальное решение от лица вашей компании.

Роль исходящего обзвона в эффективности бизнеса

Для эффективного ведения бизнеса требуется постоянно взаимодействовать как с клиентами, так и с партнерами. Несмотря на все современные средства связи, телефонное общение остается одним из наиболее простых, доступных и востребованных способов. В разговоре можно и провести презентацию фирмы, продукта, услуг, и выяснить потребности, «боль» потенциального клиента, т.е. это и метод маркетинговых исследований, и вариант прямых продаж. По этой причине услуги колл-центра по обзвону становятся оптимальным решением для всех сфер бизнеса – от интернет-магазина до строительной организации, от частной медицинской клиники до банка, от службы такси до коммерческого образовательного учреждения.

Автоматический обзвон клиентов

Кроме обзвона, выполняемого операторами колл-центра, можно заказать услугу автоматического дозвона. Из особенностей стоит отметить следующее:

  • Предварительно записанные сообщения высылаются абонентам при автоматическом наборе номера в специализированном программном обеспечении.
  • Стоимость 1 контакта по сравнению с минутой разговора оператора при обзвоне будет существенно ниже.
  • Возможно одновременно в минимальные сроки обзвонить большое количество клиентов. Автодозвон удобен, когда вам требуется пригласить потенциальных клиентов на мероприятие, сообщить об акции, напомнить о задолженности, провести опрос. В остальных случаях, если требуется «живое» общение, то лучше, конечно, заказать услугу обзвона операторами компании «Контакт Центр».

Гибридная система совершения исходящих звонков

В бизнесе встречаются разные ситуации, когда требуется и обзввон операторами, и автодозвон. Простейший пример – банковская сфера. Когда необходимо уведомить клиента о новых кредитных программах или долгах, можно использовать автоматический обзвон. Если же требуется сообщить человеку о решении его проблемы, с которой он ранее обращался в отделение, то необходим исходящий звонок от оператора. В таких случаях эффективным решением может стать гибридная система обзвона. Суть её заключается в следующем:

  • Составляются сценарии – как для автодозвона, так и для звонков операторов.
  • Определяются цели, задачи и, самое важное, ситуации, при которых потребуется тот или иной способ информирования (анкетирования, подтверждения и пр.).
  • Операторы работают в соответствии с оговоренной схемой, используя как программные средства для автоматического обзвона, так и самостоятельно обзванивая абонентов по базе.
  • Какой вариант выбрать – автодозвон, обзвон с помощью операторов или гибридную систему? Решать вам. Специалисты «Контакт Центра» всегда подскажут, что будет оптимальным в конкретном случае.

    Источник

    Комментарии к записи:
    Call-центр для прозвона

    mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий