Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

0afd7d91e5faf3662cc211675c24ec81

Cesar® и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами

Бренд запустил кампанию к гендерным праздникам. Праздничные выходные — это возможность провести время с тем, кто нам особенно дорог. Бренд кормов Cesar® (Mars Petcare) предложил всем, у кого есть пушистый любимец, разделить с ним праздничный обед и радость общения.
В коммуникации, созданной BBDO Moscow, бренд рассказал, как создать особое настроение для себя и питомца, чтобы  провести  вместе чудесные выходные. В рамках кампании агентство разработало OLV-ролики и медиаформаты. Кроме того, был создан специальный лендинг, на котором хозяева могут найти полезные подсказки о том, как с удовольствием и пользой для обоих провести свободное праздничное время.
Ролики получились милые и трогательные — в традиционном для бренда стиле. В них хозяева и их четвероногие друзья устраивают себе праздничный обед, наслаждаясь угощением и обществом друг друга.
https://www.youtube.com/watch?v=yAmAY9joHXw
https://www.youtube.com/watch?v=GCsAlFhKDDQ
https://www.youtube.com/channel/UC1CUQ95TDW44EN40zg3rODQ
В рамках программы «Едим дома!» кампанию поддержали известный кулинар Юлия Высоцкая и ее пушистый друг Крюг. Также в своем «Инстаграме» ведущая поделилась рецептами блюд к празднику и рассказала о том, как ее маленький гурман любит изысканные блюда от Cesar®.

Цитата клиента (Павел Филимонихин, Cesar Brand Manager, Mars):
Мы запускаем данный проект со всей любовью к домашним питомцам и очень надеемся, что наши праздничные ролики мотивируют собаковладельцев не забыть о своих любимцах в период праздников. На нашем сайте вы можете узнать о том, во что любят играть собаки, и как вы можете интересно провести время вместе. Дарите им свою любовь все праздники вместе с Cesar!
Цитата агентства (Илья Зорин, Copywriter; Марк Воропаев, Art Director, BBDO):
Эти праздничные ролики получились особенно уютными, в них всё сложилось как надо: теплый джаз на фоне, мягкий обволакивающий свет и живые искренние актеры. Разве это не идеальный теплый праздничный вечер с любимым питомцем?
 
Состав творческой группы:
WHISKAS®, Mars Petcare:
Ольга Кострова — Marketing Director
Мария Сучкова — Dog Portfolio Director
Павел Филимонихин — Brand Manager
Наталья Михайлова — Media & Digital Head
Анастасия Барабанова — Digital Communication Expert
BBDO Moscow: 
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Илья Зорин — Copywriter
Марк Воропаев — Art Director
Вера Згурская — Senior Strategic Planner
Екатерина Норсоян — Producer
Анастасия Немыкина – Producer Assistant
Анастасия Дубровская — Business Director
Елена Казак — Account Supervisor 
Юрий Марин — Senior Digital Producer
Андрей Крусанов — Digital Art Director
Stereotactic: 
Матвей Фикс — режиссер 
Александр Медведко — продюсер
Оператор: Давид Хайзников — оператор
Дарья Григорьева — художник-постановщик
 
 

Источник

Комментарии к записи:
Cesar® и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий