Черная пятница традиционно в мире наводит много шума, не является исключением и наша страна. Этот обычай пришел к нам из Соединенных Штатов Америки. Там эта традиция появилась еще в 60-х годах прошлого столетия. И началось все с не очень положительного события. Сам термин «черная пятница» изначально не был связан с продажами и акциями, его приурочили к 24 сентября 1869 — это дата обвала цены на золото и падение фондовой биржи. Спустя 100 лет это название начали использовать в Филадельфии относительно следующего дня (пятницы) после праздника Дня Благодарения. Традиционно все местные жители в эту дату отправлялись в магазины за покупками к Новому Году, из-за чего в городе образовывались огромные пробки. А так как цвет авто в то время в основном был черный, то весь город как будто погружался в сумрак. Поэтому люди присвоили этому дню неприятное название «Черная пятница». Но негативный смысл был приурочен этому дню недолго, маркетологи давно замечали подьем продаж в этот день по всей стране и решили привлечь еще больше внимания покупателей. Так в 60-х впервые предприниматели начали проводить «блек фрайдей» и дарить клиентам колоссальные скидки на товар. Это принесло успех всем и так прижилось, что сегодня уже практически не осталось стран, которые не проводили бы подобные акции.
Черная пятница в Украине
У нас в стране ее начали проводить около 10 лет назад и стоит сказать она не имела такой успех как в Америке. Так как многие предприниматели перед акциями завышали цены, а потом на них делали скидки. И по сути это никак не отображалось на конечной стоимости. Это привлекло много негатива со стороны клиентов и было понятно что стоит ситуацию срочно исправлять.
Сегодня к этому мероприятию относятся более серьезно и ответственно и черная пятница стала действительно долгожданной для покупателей и продавцов.
Какие особенности украинской блек фрайдей?
Длится не один день. Как правило, предприниматели делают хорошие предложения в течение всей последней недели ноября, а иногда и первую неделю декабря.
Реальные скидки обычно составляют 20-30%. Даже если вы увидите баннер со скидкой в 70% то скорее всего это неправда. Сегодня, из-за высокой конкуренции предприниматели не могут изначально ставить наценки в 100%. Поэтому и говорить о больших скидках нельзя. Если продавец наценил изначально свой товар на 50%, тогда он может реально без убытка и с минимальной прибылью продать товар со скидкой 20-30%, но не более.
Еще не так много людей пользуются акциями. Недоверие до предпринимателей у наших людей в крови. Многие просто не верят, что кто-то будет делать реальные скидки, поэтому и не участвуют в подобном.
Где реально можно будет купить товар со скидкой?
В этом году большие распродажи обещают многие бренды, но поручиться наша редакция может только за компанию Алло.
Начало блек фрайдей бренд объявил с 23 ноября, чтобы попасть на самые горячие предложения нужно заблаговременно зарегистрироваться и накануне начала вы получите письмо с предложениями и условиями.
Большие скидки алло обещает практически на все группы товар, чтобы не пропустить, регистрируйтесь и ждите новостей.
Добавить комментарий