Фото: yablor.ru
РедакцияКоманда редакторов Promdevelop
Брендинг – это немного расплывчатая и неправильно понимаемая концепция для многих компаний и маркетологов. По вашему мнению, почему потребители соглашаются платить больше за товары или услуги известных уважаемых брендов?
Это результат успешной последовательной стратегии, процессов и решений бизнес-брендинга, которые сформировали устойчивое положительное восприятие бренда как надежного бизнеса, известного своим отличительным качеством и исключительными конкурентными преимуществами.
Бренды могут отличаться по разным признакам, чтобы выделиться среди конкурентов, даже если они продают почти те же продукты или услуги, что и их конкуренты, такие как «Nike – источник вдохновения», «Coca-Cola – источник счастья» и «Apple – дом инноваций», нацеленный на умственную или эмоциональную связь, чтобы стать постоянным любимым выбором целевых клиентов и потребителей.
Что такое брендинг в маркетинге?
В то время как маркетинг – это стратегии, тактика, каналы, решения и методы для продвижения продуктов или услуг вашего бизнеса среди потенциальных клиентов, брендинг – это создание моста между вашими продуктами и целевыми клиентами, который сокращает путь покупателя к выбору ваших продуктов.
Брендинг важен для маркетинговой деятельности, так как вы должны определить основные аспекты своего бренда, прежде чем выбирать или разрабатывать какие-либо маркетинговые стратегии или решения, основываясь на ответах на следующие вопросы:
Почему брендинг важен для бизнеса?
Процессы бизнес-брендинга необходимы для получения лучших результатов от маркетинговых и рекламных кампаний, поскольку они трансформируют целевую аудиторию потенциальных и текущих клиентов в более привлекательных постоянных клиентов и защитников бренда.
Развитие сильного капитала бренда с последовательной деятельностью по брендингу, позиционирующей бренды как заслуживающий доверия выбор, позволит предприятиям:
- Увеличить количество конверсий и продаж.
- Увеличить ценность бизнеса.
- Получить мгновенное положительное признание.
- Повысить доверие и эмоциональные связи.
- Привлечь большее количество клиентов благодаря положительной рекламе.
- Сохранить большее количество клиентов и защитников бренда.
В других случаях бренды с уменьшающейся долей рынка или смещением в сторону негативного восприятия из-за некачественной продукции, плохой работы с клиентами и других кризисов, которые приводят к невыполнению обещаний бренда, данных клиентам, потребуют быстрой запланированной реакции с соответствующими мероприятиями по ребрендингу и процессы.
Достижение всех упомянутых и возможных преимуществ бизнес-брендинга и ребрендинга потребует выбора и применения наиболее подходящей стратегии брендинга и решений, адаптированных к потребностям, целям и текущему позиционированию вашего бизнеса среди конкурентов.
Как превратить свой бизнес в бренд?
Распространенная ошибка многих компаний и маркетологов заключается в том, что брендинг – это только создание логотипа компании, визитных карточек и официальных печатных материалов.
Брендинг – это развитие и поддержание позитивного восприятия и позиционирования на целевых рынках с помощью всех ваших инструментов делового общения, включая:
Первым шагом к превращению вашего бизнеса в уважаемый бренд является поиск «лучшего брендингового агентства» в вашей стране или городе для поддержки вашего бизнеса в процессе трансформации в зависимости от опыта и навыков команды агентства в этой области, а также сопутствующего опыта в:
- Планирование, создание, запуск и управление оффлайн и цифровыми маркетинговыми кампаниями.
- Планирование, создание, запуск и управление рекламными кампаниями в автономном режиме, в том числе (реклама на телевидении и печатная реклама).
- Планирование, создание, запуск и управление цифровыми рекламными кампаниями, в том числе (реклама в социальных сетях – реклама в поисковых системах – реклама на YouTube).
- Производство мультимедиа (графический дизайн и иллюстрации – видео в высоком качестве – видео с анимационной графикой – профессиональная фотография).
- Планирование и управление событиями брендинга.
Вы можете определить, является ли это опытным брендинговым агентством или нет, проверив их портфолио из предыдущих проектов брендинга и официальные аккаунты в социальных сетях, связанные с производством медиа, такие как официальный канал YouTube, чтобы выяснить, насколько опытна и квалифицирована команда агентства.
Как брендинговое агентство может помочь вашему бизнесу?
Наем профессионального брендингового агентства – ваш главный приоритет для развития сильного капитала бренда и эмоциональной привязанности, которые постоянно повышают лояльность ваших клиентов и долю вашего бизнеса на рынке.
После того, как вы выбрали лучшее профессиональное брендинговое агентство, предоставляющее рентабельные услуги и решения по брендингу и ребрендингу, в процессах и действиях по брендингу вашего бизнеса вы должны будете охватить основные шаги и области, чтобы достичь желаемых результатов, а именно:
Преобразование вашего бизнеса в бренд и развитие устойчивого капитала бренда в «более высокие конверсии, долю рынка и прибыль» потребуют долгосрочной приверженности применению и развитию эффективных решений и стратегий брендинга, разработанных и произведенных выбранным опытным агентством по маркетингу и брендингу.
Добавить комментарий