Что такое наружная реклама?

Что такое наружная реклама?

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама, или «аутдор» — это довольно старый, но эффективный метод рекламы. Подразумевает он под собой размещение какого-либо текста, изображения или любой другой информации визуального характера. Размещается эта реклама вне помещений (специально оборудованные конструкции, фасады зданий, на элементах уличного оборудования, вдоль проезжих частей или на них самих), отсюда и название – наружная.

Наружная реклама в Уфе является распространенным и популярным видом рекламы в сфере продвижения товаров и услуг. Технологии не стоят на месте, индустрия стремительно развивается, рекламодателям предлагаются новейшие методы размещения, новые решения и инновационные платформы.

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама является популярным методам благодаря своим следующим преимуществам:

  • Широкий охват аудитории.
    Рекламу обычно располагают в местах с повышенной проходимостью или большим автомобильным трафиком.
  • Возможность контролировать частоту размещения.
    Вы можете в любое время обратиться в полиграфию в Уфе и заказать нужное изделие, а потом разместить его там, где Вам будет удобно.
  • Долгое воздействие на аудиторию.
    Ваша реклама никуда не двигается, она всегда располагается в одном и том же месте. Люди видят её пути на работу, когда возвращаются домой, выходят на прогулку и т.д.

Недостатки наружной рекламы

К сожалению, без недостатков тут не обошлось:

  • Отсутствие возможности проведения краткосрочных рекламных компаний.
    Срок размещения рекламы начинается от одного месяца.
  • «Выгорание» картинки.
    Даже зимой под воздействием солнечных лучей любое изображение выгорает и теряет свой цвет.
  • Необходимость контроля за состоянием конструкции и самой рекламы.
    Находясь на улице рекламная конструкция может пострадать как от погодных условий, так и от человеческого фактора. В некоторых случаях их могут повредить автомобили или другая техника.
  • Трудная процедура оформления разрешения на размещение.
    Этот процесс не такой быстрый и требует от рекламодателя определенных документов и терпения.
  • Ограниченный объем информации.
    В силу рекламных тенденций Вы не сможете разместить много текста и информации, используя наружную рекламу. В таких случаях ограничиваются небольшим лозунгом, сочной картинкой и названием компании, иногда этого недостаточно.

Несмотря на все недостатки, наружная реклама является одним из самых эффективных методов. Стоить отметить, что существуют определенные методики, которые позволяют оценить, в каком районе лучше расположить рекламу и где её увидят большее количество людей.

Источник

Комментарии к записи:
Что такое наружная реклама?

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий