Типография Шико Дизайн впервые приняла участие в выставке. Однако, о том, что у них нет такого опыта догадаться трудно. Стенд оформлен креативно, привлекает к себе внимание. Экспонаты, которые типография привезла на RosUpack 2019, тщательно отобраны: на каждом хочется задержать свой взгляд.
На четвёртый день выставки мне удалось поговорить с Людмилой Демидовой — исполнительным директором типографии Шико Дизайн. Поинтересовалась впечатлениями от выставки, спросила какие экспонаты пользуются бОльшим спросом и узнала некоторые «изюминки» типографии.
— Как впечатления от выставки?
— Сегодня наша компания завершает своё участие в выставке RosUpack 2019. Как мы и ожидали, выставка поражает воображение разнообразием стендов и экспозиций. Однако, что нас не может не радовать, так это отсутствие значительного количества наших прямых конкурентов. Мало кто из экспонентов готов предложить услуги по сложному проектированию и допечатной подготовке, по изготовлению классической полиграфии, pos-материалов, упаковки и этикетки, разнообразие послепечатной обработки, а также доставку заказов по всей России, что немаловажно ввиду большого количества посетителей из разных регионов страны.
— Расскажите, чем привлекаете внимание посетителей к стенду?
— Мы волновались о том, чтобы наш стенд выглядел привлекательным среди конкурентов, и нам удалось найти оригинальные решения, способные привлечь гостей выставки именно на наш стенд. Издалека привлекает внимание подвешенный к потолку куб с логотипом компании, выполненный в наших фирменных цветах. Благодаря данному решению посетители стремятся попасть к нашему стенду уже при входе в зал.
Привлекает и удерживает внимание плазменный экран с транслируемым в режиме нон-стоп роликом о нашей компании, подробно рассказывающий о нашем производстве, технологиях и выпускаемой продукции. Также для гостей стенда предусмотрен увлекательный бонус — возможность сделать селфи на большом мониторе и сразу же напечатать его на принтере.
— Какие экспонаты вы привезли на выставку?
— Мы представляем упаковку из картона, кашированного картона, все виды POSM: промо-стойки, воблеры, некхенгеры, шелфстопперы, шелфтокеры, объемные логолупы, классическую полиграфию — буклеты, брошюры, журналы, листовки. Из эксклюзива —уникальные стойки для выкладки продукции. Это лишь небольшая часть того, что производит наша типография. Гости с удовольствием рассматривают образцы, трогают на ощупь лакированные поверхности, задают вопросы и удивляются многогранности нашего производства и предлагаемых услуг.
— Чем больше всего интересуются?
— Внимание привлекают держатель для визиток и канцелярских товаров в виде свинки, и объемный антистресс с нашим логотипом.
Из эксклюзива — шредированный наполнитель, который мы производим в большом объеме для наших клиентов. У нас разработана уникальная технология его изготовления.
С удовольствием трогают, смотрят, задают вопросы. Внимание к стенду привлекает не только оригинальное оформление, но и разнообразие нашей продукции. Ассортимент большой.
— Много новых клиентов удалось найти на выставке?
— Да! Гости выставки подходят, узнают, что у нас есть. Все думают, что типография — это листовки, газеты. А у нас представлены оригинальные экспонаты. Уже в самом начале выставочных дней мы начали получать первые запросы. Надеемся, что приобретённые контакты приведут к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству!
— С постоянными клиентами удалось увидеться?
— Да, конечно. В основном это были клиенты из регионов. Благодаря собственной логистической службе, у нас их много.
— Я так понимаю, в этом тоже заключается уникальность вашей типографии?
— У нас даже слоган на футболке «Типография, которая доставляет». Конечно, у некоторых типографий есть курьеры и некоторое количество автотранспорта, но парков, подобных нашему, нет ни у кого.
— Стенд сами делали?
— Да. Дизайн, оформительские решения мы придумали сами. Готовили стенд тоже наши сотрудники. Конечно, не без проблем. За день до выставки организаторы запретили нам вешать куб с логотипом компании. Оказалось, что конструкция из гофрокартона слишком легкая, а по требованиям безопасности необходим металлический каркас. За ночь наши сотрудники сварили каркас и в 8 утра в день выставки мы подвесили куб.
— В выставках будете еще участвовать?
— Обязательно! Но в каких именно — пока секрет.
— Людмила, спасибо, что поделились впечатлениями!
После разговора я пофотографировала стенд и экспонаты, которые типография привезла на выставку и еще раз удивилась количеству посетителей. Людмила правильно подметила, что мало типографий участвуют в RosUpack, хотя запрос, судя по всему, есть. Надеюсь, что в следующем году ситуация изменится.
Добавить комментарий