Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн

Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн

Типография Шико Дизайн впервые приняла участие в выставке. Однако, о том, что у них нет такого опыта догадаться трудно. Стенд оформлен креативно, привлекает к себе внимание. Экспонаты, которые типография привезла на RosUpack 2019, тщательно отобраны: на каждом хочется задержать свой взгляд.

На четвёртый день выставки мне удалось поговорить с Людмилой Демидовой — исполнительным директором типографии Шико Дизайн. Поинтересовалась впечатлениями от выставки, спросила какие экспонаты пользуются бОльшим спросом и узнала некоторые «изюминки» типографии.

— Как впечатления от выставки? 

— Сегодня наша компания завершает своё участие в выставке RosUpack 2019. Как мы и ожидали, выставка поражает воображение разнообразием стендов и экспозиций. Однако, что нас не может не радовать, так это отсутствие значительного количества наших прямых конкурентов. Мало кто из экспонентов готов предложить услуги по сложному проектированию и допечатной подготовке, по изготовлению классической полиграфии, pos-материалов, упаковки и этикетки, разнообразие послепечатной обработки, а также доставку заказов по всей России, что немаловажно ввиду большого количества посетителей из разных регионов страны.

Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн

— Расскажите, чем привлекаете внимание посетителей к стенду?

— Мы волновались о том, чтобы наш стенд выглядел привлекательным среди конкурентов, и нам удалось найти оригинальные решения, способные привлечь гостей выставки именно на наш стенд. Издалека привлекает внимание подвешенный к потолку куб с логотипом компании, выполненный в наших фирменных цветах. Благодаря данному решению посетители стремятся попасть к нашему стенду уже при входе в зал.

Привлекает и удерживает внимание плазменный экран с транслируемым в режиме нон-стоп роликом о нашей компании, подробно рассказывающий о нашем производстве, технологиях и выпускаемой продукции. Также для гостей стенда предусмотрен увлекательный бонус — возможность сделать селфи на большом мониторе и сразу же напечатать его на принтере.

Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн

— Какие экспонаты вы привезли на выставку?

— Мы представляем упаковку из картона, кашированного картона, все виды POSM: промо-стойки, воблеры, некхенгеры, шелфстопперы, шелфтокеры, объемные логолупы, классическую полиграфию — буклеты, брошюры, журналы, листовки. Из эксклюзива —уникальные стойки для выкладки продукции. Это лишь небольшая часть того, что производит наша типография. Гости с удовольствием рассматривают образцы, трогают на ощупь лакированные поверхности, задают вопросы и удивляются многогранности нашего производства и предлагаемых услуг.

Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн

— Чем больше всего интересуются?

— Внимание привлекают держатель для визиток и канцелярских товаров в виде свинки, и объемный антистресс с нашим логотипом. 

Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн

Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн

Из эксклюзива — шредированный наполнитель, который мы производим в большом объеме для наших клиентов. У нас разработана уникальная технология его изготовления.

Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн

С удовольствием трогают, смотрят, задают вопросы. Внимание к стенду привлекает не только оригинальное оформление, но и разнообразие нашей продукции. Ассортимент большой.

Много новых клиентов удалось найти на выставке?

— Да! Гости выставки подходят, узнают, что у нас есть. Все думают, что типография — это листовки, газеты. А у нас представлены оригинальные экспонаты. Уже в самом начале выставочных дней мы начали получать первые запросы. Надеемся, что приобретённые контакты приведут к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству!

С постоянными клиентами удалось увидеться?

— Да, конечно. В основном это были клиенты из регионов. Благодаря собственной логистической службе, у нас их много.

Я так понимаю, в этом тоже заключается уникальность вашей типографии?

— У нас даже слоган на футболке «Типография, которая доставляет». Конечно, у некоторых типографий есть курьеры и некоторое количество автотранспорта, но парков, подобных нашему, нет ни у кого. 

— Стенд сами делали?

— Да. Дизайн, оформительские решения мы придумали сами. Готовили стенд тоже наши сотрудники. Конечно, не без проблем. За день до выставки организаторы запретили нам вешать куб с логотипом компании. Оказалось, что конструкция из гофрокартона слишком легкая, а по требованиям безопасности необходим металлический каркас. За ночь наши сотрудники сварили каркас и в 8 утра в день выставки мы подвесили куб.

— В выставках будете еще участвовать?

— Обязательно! Но в каких именно — пока секрет.

— Людмила, спасибо, что поделились впечатлениями!


После разговора я пофотографировала стенд и экспонаты, которые типография привезла на выставку и еще раз удивилась количеству посетителей. Людмила правильно подметила, что мало типографий участвуют в RosUpack, хотя запрос, судя по всему, есть. Надеюсь, что в следующем году ситуация изменится. 

Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн
Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн
Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн
Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн
Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн
Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн
Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн
Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн
Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн

Источник

Комментарии к записи:
Что типографии показывают на RosUpack? Обзор стенда Шико Дизайн

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий