Ни для кого не есть большой секрет в том, что основным инструментом для привлечения покупателей и осуществления продаж является реклама. Каждый владелец бизнеса или предприниматель, предлагающий свои товары и услуги, пытается донести информацию о них потенциальным клиентам любым доступным способом. Однако, способы эти не всегда бывают удачными. Реклама может быть навязчивой и раздражающей. В таком случае, реклама работает в обратном направлении. Она не привлекает покупателей, а наоборот, отталкивает. Плохая отталкивающая реклама не несет в себе ничего хорошего ни для предпринимателя, ни для потребителя.
Для предпринимателя это выброшенные деньги и испорченная репутация, а для потребителя еще один раздражающий фактор. Во избежание подобных ситуаций, необходимо использовать контекстную рекламу. Эта реклама еще имеет название «умная» реклама, так как направлена на целевые запросы в поисковиках. Отображается контекстная реклама только при вводе ключевых слов пользователем. Следовательно, и воспринимается она как помощь найти необходимый товар или услугу, а не попытка что — то навязать. Пользователь сам хочет ее увидеть и просит показать. Стоит отметить, что заказать контекстную рекламу, которая будет работать грамотно, лучше у профессионалов. Тут необходимо строго соблюдать определенный алгоритм действий при работе с поисковиками. В противном случае можно угодить в бан или просто потратить деньги и время впустую.
Также стоит отметить, что контекстная реклама – это самый быстрый и эффективный способ привлечения посетителей на свой сайт. Например, в отличие от поискового продвижения, которое заработает лишь спустя недели, а то и месяцы, контекстная реклама работает, показывая объявления, уже сразу после запуска.
Размещать рекламу в Яндекс.Директ очень выгодно. По той простой при чине, что результаты поиска он выдает и в сети партнерских сайтов и в системе Rambler.ru.
Что касается стоимости контекстной рекламы, то тут следует знать, что оплачиваете Вы лишь клик по Вашему объявлению, то есть только в том случае, если пользователь перешел по нему на Ваш сайт. Стоимость клика вы тоже можете регулировать самостоятельно. Но надо понимать, что чем выше стоимость клика, тем выше его позиция в поисковой выдаче. Объявления с очень низкой стоимостью клика могут и вовсе не показываться в выдаче. Поэтому, здесь важно не продешевить, экономия может стоить очень дорого.
Добавить комментарий