Что важно знать при выборе рекламного агентства

Что важно знать при выборе рекламного агентства

Что важно знать при выборе рекламного агентства

Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке пианов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т. ч. подготовке рекламных обращений, производстве реклам носителей, размещении рекламных обращений и т.п. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.
 С услугами рекламного агентства можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://lmedia.by.
Существует условное деление рекламных агентств на агентства с полным циклом услуг и агентства, предлагающие специализированные услуги. К первой группе относятся рекламные агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж и т.п.
В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате, возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне) или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции. Встречаются также творческие художественные мастерские, изготавливающие рекламные щиты и т.п.
При выборе рекламного агентства рекламодателю целесообразно руководствоваться следующими критериями:
время создания агентства, опыт работы;
наличие компетентных специалистов
перечень предоставляемых рекламных услуг;
наличие специализации (но выполняемым функциям, по рекламируемым товарам, типу целевой аудитории и т.п.);
порядок и стоимость оплаты услуг.
Руководствуясь этими критериями, необходимо выяснить, когда было основано агентство, и кто его учредители. Желательно выяснить, кто из фирм-рекламодателей был клиентом агентства, и ознакомиться с образцами рекламной продукции. Как правило, солидные агентства не делают тайны из ответов на эти вопросы.
Переходя к конкретным проблемам, которые стоят перед рекламодателем, последнему необходимо выяснить, может ли рекламное агентство предоставить весь комплекс услуг по их решению.
Даже крупнейшие фирмы-рекламодатели, имеющие собственные мощные рекламные службы, не могут без ущерба для эффективности своего бизнеса обойтись без помощи рекламных агентств.  Эго вызвано следующими причинами.  Рекламное агентство ежедневно сталкивается с широким спектром маркетинговых ситуаций, что позволяет ему приобрести более глубокое понимание интересов аудитории, навыки и компетентность. В свою очередь, это определяет более высокое качество рекламы и соответствующий уровень ее эффективности.

Источник

Комментарии к записи:
Что важно знать при выборе рекламного агентства

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий