«Colaboratorium родился как коллектив из десяти студентов, выпускников отделения дизайна и маркетинга. Своеобразное смешение различных культурных традиций Швеции, Италии, Испании, Ирландии и Венесуэлы было положено в основу идеи. Параллельно хотелось объединить знания графического и медиа дизайна, арт направления и маркетинга.
После создания группы, остро встал вопрос узнаваемости бренда. Я решил, что для Colaboratorium недостаточно одного логотипа или выбора цветов. Я хотел работать с разными материалами, разными текстурами, картоном, металлическими цепями, бумагой, клейкой лентой.Вот упаковка, которая определяет сущность коллектива: его эклектику, уникальность и удивительность.»
Автор записи:
Администрация Портала26.7.2019
не в сети 2 недели
Статус (лат. status — состояние дел, состояние, положение) — абстрактное многозначное слово (термин в некоторых областях жизнедеятельности)...
Добавить комментарий