Чтобы понять, где именно находится ваше место на рынке, а где – у конкурентов. Ведь когда вы создаете свою рекламу, вы ориентируетесь на какие-то цели: привлечение внимания, удержание, повышение узнаваемости. Однако мало кто из рекламодателей знает, чего хочет клиент, которого вы пытаетесь привлечь. А значит, мало кто знает, где, с чего нужно начинать создание и что вообще делать. Подробный анализ рекламы конкурентов — первое, что нужно сделать при создании своей. В этом поможет сервис Publer который разработан специально для данных целей.
На чем основан анализ рекламы конкурентов?
Анализ рекламы конкурентов – это один из самых действенных способов для повышения эффективности собственной рекламы.
- Ведь многие, к примеру, не задумываются над тем, почему при прочих равных условиях реклама конкурентов работает лучше, а их работа практически не приносит отдачи?
- Анализ рекламы конкурентов позволяет выяснить, в чем именно заключается их преимущество, и почему их реклама работает лучше, чем ваша.
- А с учетом этой информации вы сможете усовершенствовать свою деятельность. Вырабатывая стратегию развития компании, руководству необходим четкий план ее действий на рынке.
С помощью анализа можно оптимизировать рекламу и повысить эффективность кампании. Цель анализа рекламы конкурентов – найти отличия между своей кампанией и кампанией конкурирующей фирмы, чтобы в дальнейшем можно было найти пути решения возникающих проблем, увидеть недостатки своей рекламы и работы, что-то исправить, чему-то научиться. Также анализ позволяет определить сильные и слабые стороны конкурирующей фирмы и на основе этих данных выявить, какие инструменты являются наиболее эффективными.
Как проанализировать рекламу конкурентов
Анализ рекламы конкурентов помогает выделить следующие вещи:
- преимущества рекламы конкурентов;
- основные ошибки в рекламе конкурентов;
- основные ошибки, которые есть и в вашей рекламе.
Понимание особенностей рекламы конкурентов, а главное, их целей, задач и стратегий позволит вам выработать эффективную стратегию построения собственной рекламной кампании. Анализ рекламы конкурентов позволит: определить основные рекламные каналы, которые наиболее эффективны; понять, как и на что именно делают упор конкуренты, создавая рекламную кампанию; определить, что из всего этого может пригодиться вам; повысить узнаваемость бренда, а значит, и увеличить объем продаж.
Добавить комментарий