Потребительский рынок и его информационная насыщенность несет в себе ежедневные изменения. Разнообразие предлагаемых товаров и услуг свидетельствует о жесткой конкурентной борьбе за внимание потребителя. Рекламные коммуникации в немаловажной степени определяют наш образ и стиль жизни. В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций.
Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги — для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. В условиях перехода на рыночную экономику реклама рынка является одним из основных рычагов развития экономической отрасли. В нынешних рыночных условиях предприятия, организация и фирмы, которые занимаются предпринимательской деятельностью, производством товаров и предоставлением услуг, без внедрения и использования рекламных средств не смогут осуществлять свою деятельность на должном уровне.
Главное событие предпринимателей и маркетологов — конференция по рекламе, для начинающих свой путь в интернет рекламе и тех, кто имеет опыт, но хочет улучшить свои продажи.
Классическая конференция о популярных направлениях и инструментах маркетинга: SMM, стратегическом планировании, контент-маркетинге, Event-маркетинге, инструментах продаж. Организаторы обещают предоставить выжимку практики, разбор кейсов, решение конкретных проблем продвижения услуги/товара без лишней рекламы и теории.
Всем, кто заинтересован в постоянном росте и развитии организаторы обещают показать и рассказать о новейших digital-технологиях развития бизнеса посредством Event Маркетинга и онлайн продвижения бренда.
Основная цель конференции — показать современные инструменты интернетмаркетинга для бизнеса и научить ими пользоваться.
На конференции вы научитесь создавать сайты, которые продают, правильно вести страницы в Facebook и аккаунты Instagram, искать свою целевую аудиторию в социальных сетях и настраивать на них рекламу,использовать все инструменты Google для продвижения бизнеса,автоматизировать бизнес, использовать чат-боты и мессенджеры для увеличения продаж и многое другое.
Повсеместное распространение Интернета делает его чрезвычайно важной средой для общения с вашей аудиторией. Это особенно верно, когда речь идет о работе с деловой аудиторией..
Среди инструментов, которые вам могут потребоваться при рекламе в Интернете, можно назвать ваш сайт, баннеры мероприятия, анонсы для рассылки на специализированных сайтах, подготовленные тексты для прямых рассылок и рассылок новостей подписчикам.
Для достижения профессиональной рекламной деятельности помимо внедрения выработанных правил и опыта других стран в этом направлении, также необходимо вовлекать во внимание географические аспекты, традиции, идеи и национальную психологию.
Добавить комментарий