CRM-система — это мощный и востребованный инструмент для взаимоотношений с клиентом в условиях жесткой борьбы на рынке за лидирующие позиции. CRM-система — это совокупность в едином интерфейсе всех взаимоотношений с клиентом, показателей планирования и выполнения задач, автоматизация и дисциплинированный учет рутинных действий. BPM-система в свою очередь, характеризует себя как решение для структуризации всех бизнес-процессов с последующим мониторингом и улучшением. Объединяясь с CRM, система BPM становятся незаменимым инструментом для построения промежуточных процессов — от звонка клиента до исполнения заказа. CRM система bpm’online позволяет управлять каждым этапом взаимодействия клиента и компании, а также настраивает процессы любой сложности.
Преимущества единого решения CRM+BPM от Террасофт
Потребность снизить цикл сделки, повысить эффективность всех отделов организации, оптимизировав в том числе операционные затраты ведет к внедрению единого решения CRM+BPM, что позволяет:
● индивидуально улучшать показатели каждого сотрудника;
● создавать единый поток сбора обращений;
● структуризацию и гибкость бизнес-процессов к конъюнктуре рынка и требованиям организаций;
● возможность ведения детальной аналитической работы над полученной информацией и статистикой.
Область применения
Вышеперечисленные преимущества будут актуальны для большинства компаний, независимо от направленности. В текущей ситуации рынка, каждая компания индивидуально выстраивает цели и параметры перед внедрением системы, и даже если вы владелец узконаправленного направления, вы спокойно можете найти отраслевые решения для ваших задач. Поэтому первым шагом для запуска сервиса с помощью CRM+BPM платформы будет поиск поставщика системы. Для этого достаточно будет сделать запрос на презентацию и тест-драйв. Большинство систем доступны через онлайн-подписку, поэтому вам не понадобиться собственный сервер или наличие своих специалистов для обслуживания. Применив новые решения к вашим бизнес-процессам, будет несложно оценить значительный рост в показателях компании и в лояльности ваших клиентов.
Функции CRM и BPM
Совместная работа CRM и BPM дает комплексное решение, которое выполняет определенные функции, а именно:
- делает проще процесс поступления всех входящих обращений от клиентов, за счет формирование одного окна для обращений клиентов, в котором можно настроить определенные правила, приоритетность и т.д.
- наглядно показывает все результаты работы сервисной службы в наглядном графическом формате, позволяет задействовать клиентов в систему оценивания менеджеров.
- сокращает время и ресурсы на решения различных ситуаций с клиентами с помощью налаженной коммуникации между отделами, выстроенных параметров звонков, записанных разговоров.
Как показывает практика, компаниям выгодней удержать существующего клиента, нежели привлечь нового, поэтому CRM-система bpm’online включает комплекс готовых онлайн-инструментов и процессов для различных отраслей и моделей бизнеса, чтобы ваши клиенты всегда оставались с вами.
Бесплатный тест-драйв единой платформы от террасофт доступен по ссылке — https://www.terrasoft.ru/trial/bpmonline
Добавить комментарий